Наружная реклама: виды конструкций
Блог
// Наши последние проекты

Наружная реклама: виды конструкций

2


Реклама – двигатель прогресса, один из многих маркетинговых ходов. И это в самом деле так. На сегодняшний день реклама и различные рекламные конструкции окружают нас везде. Очень популярная и наиболее заметная наружная реклама, благодаря которой и происходит информирование потребителя.Наружная реклама: виды конструкций

Специальные временные или стационарные конструкции это то, на чем размещается наружная реклама. Такие конструкции всегда находятся на открытой местности, фасадах зданий, над проезжей частью. Конечно, это делается с целью привлечь к рекламе внимание.

Заказать наружную рекламу можно в специализированных компаниях, которые занимаются предоставлением такого рода услуг, более подробная информации тут. Здесь можно узнать информацию о возможных вариантах оформления рекламы, а также о стоимости нанесения рекламы и ее установка на ту или иную конструкцию.

Наружная реклама: виды конструкций

Основные виды конструкций

Давайте рассмотрим основные виды конструкций, которые состоят из баннера, на которых чаще всего размещается наружная реклама:

  1. Билборд или афиша. Это отдельно стоящий щит, месторасположение которого это самая оживленная дорога, трасса.
  2. Транспарант. Реклама наносится на ткань или виниловую пленку. Место нахождения это проезжая часть, могут натянуть между зданиями. Крепление полотна выполняют тросами.
  3. Рекламная стела. В тех местах, где постоянно много людей или скапливается транспорт, устанавливают рекламную стелу. Рекламная стела представляет собой металлическую конструкцию, которая установлена на бетонное основание и на которой есть специальные поля, на которых размещается реклама.
  4. Пиллар. Это один из самых популярных видов рекламной конструкции. Это тумба, на которой могут одновременно располагаться 2 или 3 рекламных листа. Данная конструкция может быть оснащена или наружной или внутренней подсветкой.
  5. Надувная реклама. Это статическая или динамическая пневмоконструкция. Также этот вариант наиболее простой и дешевый, ведь надувная фигура не требует особых затрат. Реклама может наноситься на дирижабль, надувные шарики, аэростат, батут.
  6. Браундмауер. Это тяжелое панно или рекламный щит. Чаще всего такой вид наружной рекламы выполняют на глухую стену здания или фасад реконструируемого дома. Габариты такой рекламной конструкции огромные.

Именно благодаря различным рекламным конструкциям до потребителя доносится информация об услугах, мероприятиях, концертах и многом другом.



// |
Обсуждение (2) Комментировать

  1. ДианаVisitor

    Интересно, а какой из этих видов рекламы наиболее эффективный и охватывает большую территорию? Я, например, уже давно на рекламные вывески внимания не обращаю. 


  2. NickVisitor

    эффективность-вовсе не обязательно большая территория.эффективность в возможности привлечь внимание субъекта рекламы к объекту.и,зачастую,точный слоган,размещенный в «правильном» месте,приносит намного больше дивидендов,чем общирная площадь или территория рекламирования.В любом случае-это,в первую очередь,дело специалистов.

 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика