Блог
// Наши последние проекты

Как делать рекламные ролики

0


Интернет кроме того, что стал ТОП-1 хранилищем для информации, является очень популярной рекламной площадкой. Поэтому уже все уважающие себя компании имеют рекламу собственной конторы или продукта в сети.
Как делать рекламные ролики
Из-за требуемой трудоемкости рекламный ролик ассоциируют с обязательно большими затратами и сотрудничеством с профессиональным оператором. В этой статье идет речь о самостоятельном создании рекламного ролика. Если же вы все равно желаете воспользоваться услугами профессионалов, переходите на https://feelmake.video/ru/.

Предисловие

Итак, как указывалось выше, для того чтобы сделать хороший качественный рекламный ролик и получить фидбэк в виде увеличения клиентской аудитории, вам не обязательно тратить много материальных средств. Для достижения этой цели необходимо:

  • создать интересный сюжет с подбором подходящей съемочной площадки и действующих лиц;
  • снять ролик;
  • смонтировать его и обработать.

Идея

Самое первое, что вы должны определить, это общая картина ролика, мысли зрителя, который он должен будет вызвать. В этом случае рекламные ролики, как правило, разделяют на два типа:

  • повествующие зрителю про компанию, ее производство, занятость или продажу, в котором необходимо подчеркнуть особенность конкретно вашего дела и указать контактные данные, ссылки на сайт;
  • повествующие о товаре и услугах, в котором стоит показать их достоинства и особенность.

Как делать рекламные ролики

Распределение и определение кадров

Раздумайте структуру ролика, какие-то маленькие элементы, чтобы определить, что вы или актер будете говорить или какие предметы (реквизит) стоит показать.

Сценарий

Напишите свою речь, которую перед съемкой стоит несколько раз воспроизводить в слух, чтобы вы полностью понимали, как это слышится со стороны. Вы должны обеспечить ей ясность. Кроме этого, придерживайтесь диапазона продолжительности от тридцати секунд до одной минуты.

Кстати, многие маркетологи рекомендуют упомянуть название компании на начале ролика, так как зритель из-за последующего потока информации может просто не заметить его.

Трансляция

Если ролик о компании, желательно, чтобы речь вел именно ее владелец, так как это делает зрителя более доверчивым. Если же в ролике идет описание товара, старайтесь фиксировать на кадре только его, без людей.

Место съемки

Офис вашей компании будет неплохим решением, в качестве места съемки.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика