Интернет кроме того, что стал ТОП-1 хранилищем для информации, является очень популярной рекламной площадкой. Поэтому уже все уважающие себя компании имеют рекламу собственной конторы или продукта в сети.
Из-за требуемой трудоемкости рекламный ролик ассоциируют с обязательно большими затратами и сотрудничеством с профессиональным оператором. В этой статье идет речь о самостоятельном создании рекламного ролика. Если же вы все равно желаете воспользоваться услугами профессионалов, переходите на https://feelmake.video/ru/.
Итак, как указывалось выше, для того чтобы сделать хороший качественный рекламный ролик и получить фидбэк в виде увеличения клиентской аудитории, вам не обязательно тратить много материальных средств. Для достижения этой цели необходимо:
Самое первое, что вы должны определить, это общая картина ролика, мысли зрителя, который он должен будет вызвать. В этом случае рекламные ролики, как правило, разделяют на два типа:
Раздумайте структуру ролика, какие-то маленькие элементы, чтобы определить, что вы или актер будете говорить или какие предметы (реквизит) стоит показать.
Напишите свою речь, которую перед съемкой стоит несколько раз воспроизводить в слух, чтобы вы полностью понимали, как это слышится со стороны. Вы должны обеспечить ей ясность. Кроме этого, придерживайтесь диапазона продолжительности от тридцати секунд до одной минуты.
Кстати, многие маркетологи рекомендуют упомянуть название компании на начале ролика, так как зритель из-за последующего потока информации может просто не заметить его.
Если ролик о компании, желательно, чтобы речь вел именно ее владелец, так как это делает зрителя более доверчивым. Если же в ролике идет описание товара, старайтесь фиксировать на кадре только его, без людей.
Офис вашей компании будет неплохим решением, в качестве места съемки.
Твитнуть