Виды наружной рекламы
Блог
// Наши последние проекты

Виды наружной рекламы

0


Ежедневно, выйдя на улицу или находясь в общественном месте, люди сталкиваются с многочисленными носителями внешней рекламы, на которых нанесена информация в графическом и/или текстовом содержании.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама является неотъемлемой частью общества и отдельно взятого человека. Это самый эффективный способ продвижения любого товара и услуги, который охватывает огромную потребительскую аудиторию.

Через рекламные носители люди узнают о новых брендах, компаниях, производящих определенную продукцию или работающих в сфере услуг.

Влияние наружной вывески на имидж компании

Два таких понятия как имидж и успешная деятельность компании тесно взаимосвязаны между собой. Глобальную роль в формировании положительного имиджа (репутации) предприятия выполняют разные виды носителей наружной рекламы.

Поэтому одним из пунктов расходной части каждой организации является изготовление вывесок и других видов рекламной продукции, направленные на увеличение конкурентоспособности и достижение успеха в выбранном направлении.

Главной задачей специалистов рекламного бизнеса — суметь донести информацию до нужной потребительской аудитории, а какой способ будет выбран, зависит от профессионализма.

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Благодаря высоким технологиям в быстром темпе развивается производство рекламной продукции. Основными видами являются:

  • Световые короба — наиболее распространенный вид городской рекламы. Конструкции изготавливаются из композитного и пластикового материалов, эффектно смотрится с наступлением темноты;
  • Буквы объемные с внутренней подсветкой;
  • Буквы объемной формы с контражурной подсветкой, обеспечивающей световое обрамление не изнутри, а фоновое;
  • Буквы плоские с контражуром — ореол создают подсвечивающие элементы (модули светодиодные, лента), располагающиеся на задней стенке;
  • Вывески с контражурной подсветкой — в отличие от обычных аналогов, где выполняется освещение наружное или только букв, в таких конструкциях источник света находится внутри и освещает поверхность, на которой они закреплены, дополнительно выделяя надпись. Такая рекламная продукция стоит дорого, но смотрится эффектно и солидно;
  • Вывески с 3D вакуумной формовки — новая технология изготовления объемных элементов из пластика с помощью макета и матрицы;
  • Объемные интерьерные короба с эффектом перспективы — системы AIRSYSTEM.

Потраченные на изготовление рекламной продукции средства всегда окупают себя, так как привлекают внимание потенциальных клиентов, заказчиков и увеличивают поток покупателей.

В рекламе нуждаются как крупные компании, так и представители среднего и малого бизнеса. Большое разнообразие предложений дает возможность каждому найти оптимальный вариант и донести информацию до потребительской аудитории.

далее на видео вы можете ознакомиться с новыми правилами размещения вывесок.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика