Как открыть банковский счет в Нидерландах.
Блог
// Наши последние проекты

Как открыть банковский счет в Нидерландах.

0


Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы вести свой бизнес не только на территории России или какое-либо другой страны СНГ. Многим хочется выйти на европейскую арену, продвинуть своё дело туда, ведь тогда и прибыль может значительно увеличиться.

Лакомым куском для многих бизнесменов считаются Нидерланды. Однако нужно отметить, что помимо регистрации фирмы в новом государстве человеку также потребуется открыть свой банковский счёт там же.

Просто счёт в банке поможет управлять получаемыми в стране доходами, да и откроет доступ к различным приятным услугам иностранного банка. И вот эта процедура у многих порой вызывает затруднение. Посему следует разобраться с тем, как открыть банковский счет в Нидерландах.

Основные сведенья

Чтобы юридическое лицо могло оформить счёт в нидерландском банке, ему на это может понадобиться 2-6 недель. При этом отчём периода стоит начинать после того, как соответствующее заявление подано в банковское учреждение.

Примечательно, что процедура получается несколько ускоренной, ведь во многих других государствах Европейского Союза на это дело приходится тратить не менее 3-х недель, а иногда и вообще 8 (2 месяца).

Отчёт тут также начинается после подачи заявления в банк. Посему Нидерланды в этом плане немного лучше, пару недель могут сэкономить.

Достоверно известно, что во многих европейских странах открывать счёт можно без личного присутствия. Вот только как раз в Нидерландах такой номер не пройдёт.

Там потенциальный владелец счёта обязан присутствовать на открытии, иначе процедуру попросту даже начнут. Так что придётся раскошелиться на перелёт в другую страну.

Какие документы понадобятся?

Документации понадобится немало:

  • копия паспорта отмечающего гражданство человека;
  • копии паспортов всех акционеров и учредителей;
  • устав фирмы, которой управляет открывающий счёт предприниматель;
  • выписки из торгово-промышленной палаты, а также из реестра по налогообложению, реестра UBO;
  • адрес фирмы, причём не только юридический, но и фактический;
  • данные, по которым можно связаться с человеком, открывающим счёт (номера телефона, э-мейл);
  • адрес, по которому живёт заказчик счёта;
  • форма KYC со всеми заполненными полями, а также проставленной подписью;
  • предоставленное в письменной форме решение акционеров по поводу открытия банковского счёта.

Каждый указанный документ должен иметь перевод на английский язык и быть заверенным нотариусом.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика