Современные виды наружной рекламы и их особенности.
Блог
// Наши последние проекты

Современные виды наружной рекламы и их особенности.

0


Реклама является информационным источником. Любая компания и организация старается максимально информировать потенциальных клиентов о своей деятельности, товаре, акциях или новшествах.

Одним из наиболее распространенных видов рекламы является наружная. Она может быть расположена в любом месте, поэтому ее видит максимальное количество людей. Виды современной наружной рекламы могут быть абсолютно разные. В компании Медиа Союз наружная реклама изготавливается качественно и по доступным ценам.

Баннеры и растяжки.

Этот вид наружной рекламы представляет собой пленку или специальную ткань, с нанесенной на нее информацией. Такая реклама используется как временный вариант, так как не долговечна и подвержена воздействия окружающей среды. Баннеры и растяжки вывешивают, чтоб сообщить об акции, скором событии или мероприятии.

Объемные буквы.

Это популярный эффектный вид наружной рекламы. Такие вывески чаще всего используют для указания местонахождения объекта. Объемные буквы могут иметь светящийся каркас, который бывает внутренним или наружным.

Таким образом, даже в темное время суток легко ориентироваться. Объемные буквы достаточно долговечный вид наружной рекламы. Ремонтные работы можно выполнять отдельно каждого элемента.

Объемные буквы могут составлять крышную композицию и иметь большие размеры.

Светодиодные табло и табло с бегущей строкой.

Раньше такой вид рекламы использовали внутри помещения. Сегодня это популярный вид наружной рекламы. Вывеска сразу бросается в глаза и информацию видят большое количество людей. Бегущая строка помогает вместить большое количество информации.

Рекламные щиты.

Такую рекламу можно увидеть на улицах и вдоль проезжей части. Рекламные щиты имеют габаритные размеры и привлекают внимание. Такой вид наружной рекламы используется для любой сферы деятельности.

На подряд расположенных щитах можно размещать целую сеть информации, и получить в итоге небольшую рекламную компанию. Информация на рекламных щитах меняется просто и не занимает много времени.

Стеллы и указатели.

Такая реклама устанавливается на перекрестках и помогает правильно ориентироваться. На таких конструкциях может быть информация об одном объекте или нескольких. Стеллы устанавливают большие магазины и крупные объекты. Такая реклама позволяет получить предварительную информацию.

Штендеры.

Это небольшие рекламные вывески. Выполнены они чаще всего в виде металлического каркаса, на который натянута пленка или другой материал с информацией.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика