5 важных моментов при создании Landing Page
Блог
// Наши последние проекты

5 важных моментов при создании Landing Page

0


5 важных моментов  при создании Landing Page

После того как пользователь перешел по рекламной ссылке, он неизменно попадает на посадочную страницу, которая известна под названием Лендинг Пейдж. Чем более качественно и профессионально организована ее структура, тем итоговая конверсия окажется выше. Все просто!

Специалисты пользуются несколькими наработками, которые должны быть реализованы на качественных landing page, поэтому нет ничего удивительного в том, что их относят к категории must have, на них мы и остановимся ниже.

1. Уникальность предложения

Крайне важно сформулировать интригующий и побуждающий к действию хедлайн. С его помощью клиент сможет выяснить для себя, с чем именно он имеет дело, с каким продуктом или товаром. Если говорить проще, то здесь должен быть представлен посыл предприятия. Заголовок в обязательном порядке должен преподноситься посредством крупного шрифта и располагаться на наиболее видном участке страницы. Крайне важно придерживаться строго заданного стиля, который характерен для данных услуг.

2. Материальная выгода

Здесь следует перечислить ключевые преимущества и материальную выгоду от использования данного продукта. Вся информация представляется в пределах одного абзаца. Проще говоря, вы должны суммировать и соответствующим образом представить все самое полезное, важное и любопытное для потенциальных клиентов или заказчиков. Специалисты используют для указанных целей всевозможные способы.

3. Описательное изображение

Пользователи устают от чтения информации, поэтому они на порядок лучше воспринимают графический, иллюстрированный или видео-материал. Здесь можно представить видеоролик с ключевой концепцией самого проекта, продемонстрировать несколько диаграмм, можно представить изображение самого продукта или его имиджевую рекламу. Изображение должно быть содержательным, а длительность видео не превышать одной минуты. Если этого указания не придерживаться, то вероятность ухода пользователя со страницы стремительно возрастает. Все шаблоны лендинг пейдж сегодня имеют формы для добавления видео и фото.

4. Представление продукта

Потенциальный клиент должен увидеть практическое применение или использование предлагаемого товара или услуги, причем не где-то, а применительно к реальной жизни. Прекрасно зарекомендовали себя списки компаний, которые этот продукт или услугу уже активно используют. Но на этом блоке, несмотря на его очевидную значимость, не следует излишне акцентироваться.

5. Призыв к действию

Указанный пункт является наиболее ответственным и важным аспектом для всей страницы и реализации товаро-услуги, в частности. Такой призыв зачастую располагается в виде отельной кнопки или баннера.

По материалам: http://landing-page5.cc

По материалам: http://landing-page5.cc



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика