За 10 лет индустрия СЕО претерпела кучу нововведений. Если раньше было достаточно добавить пару ключей текст, чтобы попасть в топ поисковика, то сейчас требуется материально вложиться, адаптировать сайт под мобильные устройства и постоянно контролировать качество текстов.
И, чтобы не терять в трафике, нужно всегда быть в курсе всех изменений. Продвижение сайта в яндексе в Москве профессионально выполнят специалисты веб-студии http://t-webstudio.ru/prodvizhenie-sayta-v-yandekse-v-moskve/.
Появился новый функционал: обновление сниппетов и онлайн-оплата на них, комментарии, автоматический парсинг.
Из последних новостей, можно сделать вывод, что турбо-страницы станут довольно популярны и отсутствие их в некоторых системах Яндекса существенная ошибка.
Ранее пользователям уже представили сервисы Я.Мессенджер и Я.Аптека. Яндекс не собирается останавливаться на этом и планирует развивать свою экосистему ещё больше.
При этом лучше не пытаться конкурировать с ней, а сотрудничать.
Обновлены алгоритмы анализа статей. Теперь в топ будут выходить только экспертные статьи, которые максимально раскрывают заданную тему. При этом также учитывается переспам и проблемы с ключами.
Яндекс позаимствует алгоритм E-A-T, который изначально принадлежал Google. Оптимизация сайтов выйдет на новый уровень.
Главным трендом этого года по праву считается оптимизация для мобильных устройств.
Отсутствие таковой на сайте – большая ошибка. Более того, верстка под мобильные телефоны позволяет выявить слабые стороны (лишние/нерабочие окна, перегрузку).
Тесты проводить рекомендуется с разных устройств разной ценовой категории. Также нужно учитывать скорость сети.
Дальше идет соблюдение требований E-A-T. Гугл выпустила 168-страничный документ еще в 2013 году, дабы люди поняли, какие сайты с большей вероятностью будут в топ.
Главные критерии: актуальность и достоверность, в особенности это касается тем YMYL (темы, которые могут повлиять на жизнь/здоровье).
В итоге мы имеем, что идеальный сайт 2021 год должен быть адаптивным, наполненным только авторским и авторитетным контентом.
Чтобы точно не прогадать с оптимизацией, стоит обратиться к профессионалам. Также немаловажной является контактная информация. Бизнес может сильно пострадать, если на сайте будет недостаточно контактной информации.
Также было бы хорошо, если бы сайт упоминался на авторитетных изданиях. Это в разы увеличит доверие пользователей и выдачу на первых строчках в топе.
Твитнуть