Наружная реклама – один из старейших видов продвижения товаров и услуг. Несмотря на то, что мир меняется, многие вещи и сферы деятельности активно перекочевывают в онлайн-формат, наружная реклама по-прежнему актуальна, т. к. остается такой же эффективной.
Одним из видов наружной рекламы являются ситилайты, которые востребованы в крупных городах. Заказать изготовление ситилайтов в Киеве можно в компании ФОРТ-М.
Частное предприятие ФОРТ-М предлагает изготовление ситилайтов разных моделей и комплектаций, с дополнительными опциями или без. Компания небольшая, но с огромным опытом работы, с современным оборудованием, качественными расходными материалами.
Заказы могут быть любого объема, начиная от одного ситилайта, заканчивая целой партией. На сайте компании можно ознакомиться со всеми доступными вариантами, и выбрать подходящий для себя.
Если клиент не уверен в том, какая именно модель подходит для него, он может проконсультироваться со специалистом ФОРТ-М, связавшись по номеру телефона: +38 (044) 229 09 80.
На все услуги предоставляется официальная гарантия качества. Постоянные и крупные заказчики могут рассчитывать на скидки и еще более выгодные условия сотрудничества.
В настоящий момент ФОРТ-М предлагает изготовление следующих видов ситилайтов:
Также в качестве дополнительной опции возможна установка скроллерной системы. Это позволит рекламным материалам меняться, что еще эффективнее. Выбор типа конструкции часто зависит от того, где именно е планируется устанавливать.
Ситилайты, пусть и относительно простые, но эффективные. Они не занимают много места, не закрывают обзор и в целом не мешают людям. По этой причине, если сравнивать с теми же баннерами, отношение к ним более лояльное.
Устанавливают ситилайты обычно в центральных частях городов с большим потоком людей. Причем, они ориентированы не только на пешеходов, но и на автомобилистов.
Проезжая, они также могут обратить внимание на рекламный материал. Одно из популярных мест для установки такой рекламы – остановки общественного транспорта. Людям все равно приходиться, как минимум, несколько минут стоять и ждать.
И часто они обращают внимание на рекламу. И, как показывает практика, это работает, потому что объемы продаж возрастают.
Твитнуть