Куинн Мерфи, визажист, работавшая с такими звездами, как Кейт Хадсон, Карли Клосс и Натали Портман, 4 мая 2024 года запускает косметический бренд Spatch. В линейку войдут шесть оттенков Invisible Spot Fix, нового вида средств для маскировки пятен — название бренда Spatch отражает функцию “заплатки” в приложении для ретуши фотографий Facetune, которая позволяет пользователям быстро удалять пятна. В отличие от традиционных консилеров, Invisible Spot Fix, 29 долларов, на основе пудры, а не крема, нейтрализует несовершенства кожи путем коррекции цвета, а не просто маскирует. “Это может быть розацеа, угревая сыпь, темные пятна, синяки, что угодно”, — говорит Мерфи.
Поскольку продукт не маскирует в традиционном смысле этого слова, оттенок выбран другой, с акцентом на коррекцию несовершенства, а не на соответствие цвету кожи. “Цвет вашего пятна не соответствует цвету вашей кожи”, — говорит Мерфи, объясняя, что продукты зеленого цвета лучше скрывают красные пятна, в то время как оранжевые или персиковые тона корректируют серые или синие участки. Также будут доступны праймер с салициловой кислотой, не содержащий спирта фиксирующий спрей и специальное средство для нанесения по цене от 16 до 38 долларов.
Ассортимент будет производиться в Лос-Анджелесе и на Тайване. Продукция будет продаваться напрямую потребителям через веб-сайт Spatch, и Murphy самостоятельно финансирует запуск. Первоначально она будет доступна только в США и Канаде, но Murphy надеется предложить международную доставку и добавить больше продуктов. Возможно, стоит рассмотреть возможность оптовой продажи, поскольку компания Murphy пока рассматривает кабинеты дерматологов, а не специализированную розничную торговлю, учитывая, как много людей обращаются к дерматологам с проблемами кожи.
Мерфи ожидает, что линия будет пользоваться популярностью у молодых потребителей, а также у мужчин. “Когда я показываю это всем, кому еще нет 30, они это понимают. Инвесторы, как правило, старше,… они привыкли к Chanel [или другим брендам класса люкс].
Они хотят получить впечатление от красоты, которое еще не пришло им в голову”, — сказал Мерфи. Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть