«Жена вампира» закрывается на фоне неспокойного рынка для небольших дизайнерских брендов. “Несмотря на период положительного роста и продаж, потрясения на оптовом рынке имели серьезные последствия для бренда. Поэтому The Vampire’s Wife объявляет, что, к сожалению, они приняли решение немедленно прекратить торговлю”, — заявил лондонский лейбл во вторник. Выпущенный в 2016 году бывшей моделью Сьюзи Кейв, женой рок-звезды Ника Кейва, бренд The Vampire’s Wife стал культовым поставщиком готического гламура, привлекая внимание таких знаменитостей, как Кейт Мосс, Флоренс Уэлч и Джоди Комер, а также Джимми Айовина и Либерти Росс.
В 2022 году бренд, казалось, оправился от тяжелого периода пандемии, заработав 5,1 млн фунтов стерлингов выручки, что на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и вышел на прибыльный уровень после убытка в 2,1 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Но к середине 2023 года бренд снова оказался на грани банкротства, и власти Великобритании потребовали его ликвидации из-за непогашенных налоговых долгов.
Закрытие последовало за банкротством крупнейшего биржевого магазина Matchesfashion, управление которым перешло к новому владельцу Frasers Group, а также продолжающимся упадком Net-a-Porter и Farfetch. «Жена вампира» проведет финальную распродажу в музыкальной комнате в лондонском районе Мэйфер с пятницы по воскресенье.
Твитнуть