Жан—Поль Готье добавил талант к своей программе приглашенных дизайнеров, пригласив Шейна Оливера — соучредителя Hood By Air, который покинул дизайнерский коллектив в прошлом году, — разработать капсулу готовой одежды для парижского бренда. В коллекции BoF, состоящей примерно из 50 предметов, с потертостями, прозрачными накладками, силуэтами “бумстер”, ультраширокими джинсами и логотипами известных брендов уличной одежды, таких как «GLTR Sportswear», Оливер обращает внимание нью-йоркской контркультуры на готическую романтику, экстремальную драму и беззаботный китч, присущие Готьеэто архив. Готье планирует представить коллекцию в Нью—Йорке 6 мая — в тот же вечер, что и Met Gala, — устроив вечеринку в честь проекта в рамках крупнейшего мероприятия американской моды.
Оливер говорит, что черпал вдохновение в том, как Готье потряс модный истеблишмент в 1990-х годах, представив на подиуме от кутюр повседневные вещи, такие как деним. Эпоха отражает его собственный подход к моде: его предыдущая работа в Hood By Air преобразила основополагающие элементы американского уличного стиля, такие как футболки и джемпера durag, подчеркнув и перекрутив их, чтобы создать бодрящую смесь социальных комментариев и модной одежды на подиуме. “Я не хотел, чтобы коллекция была посвящена чему-то важному.
Для меня было более органично критиковать вещи, которые я считаю важными в современном гардеробе, и подчеркивать это”, — сказал Оливер в интервью по телефону. — Там было много общего”.
По словам Оливера, коллекция, посвященная “утилитаризму, женственности, силе и игре”, предназначена для ношения “от кутюр до пола в спальне”. Провокационная, но в то же время удобная в носке линия могла бы помочь возродить интерес к более изысканным моделям готовой одежды Готье после многих лет, когда наиболее заметными элементами бренда были либо театральные образы от кутюр, либо, на другом конце спектра, футболки в морскую полоску и духи, которые создают неповторимый образ. большая часть продаж.
В 2014 году Jean Paul Gaultier приостановил производство готовой одежды, а в 2020 году дизайнер отказался от участия в показах высокой моды своего дома. С тех пор бренд (принадлежащий испанскому парфюмерному гиганту Puig) использовал программу приглашенных дизайнеров, в которой приняли участие Читозе Абе из Sacai, Гленн Мартенс из Y/Project, Симона Роша, Хайдер Аккерманн и Оливье Рустен, для создания коллекций высокой моды для дома.
Бренд также незаметно укрепил свое присутствие в сфере готовой одежды, представив ряд доступных капсул, вдохновленных показами высокой моды, переиздав архивные образы и сотрудничая с такими брендами, как KNWLS, базирующийся в Лондоне. Владелец Puig, чистая выручка которого в прошлом году достигла 4,3 млрд евро, недавно подтвердил планы по привлечению 2,5 млрд евро в ходе первичного публичного размещения акций на испанской фондовой бирже.
Сделка позволит семье-основателю сохранить за собой “подавляющее большинство” голосующих акций, говорится в сообщении компании.
Твитнуть