Zalando набирает обороты, поскольку онлайн-ритейлер модной одежды видит возвращение к росту
Блог
// Наши последние проекты

Zalando набирает обороты, поскольку онлайн-ритейлер модной одежды видит возвращение к росту

0


Немецкий онлайн-ритейлер модной одежды Zalando в среду спрогнозировал возобновление роста в этом году и заявил, что открывает свой логистический бизнес для большего числа игроков, что вселяет надежду на повышение его эффективности и способствует росту его акций.

Акции подскочили на целых 18,5% после того, как поздно вечером во вторник компания также заявила, что выкупит акции на сумму до 100 миллионов евро (109 миллионов долларов), начиная с 13 марта. В среду Zalando заявила, что ожидает роста валовой товарной стоимости (GMV) — ключевого показателя, измеряющего стоимость всех проданных товаров, что составляет от 0 до 5 процентов в этом году, после 1. снижение на 1 процент до 14,6 миллиарда евро в 2023 году.

Компания заявила, что нацелена на совокупный годовой темп роста GMV и выручки на уровне 5-10% до 2028 года, поскольку она обновила стратегии как для своего бизнеса в сфере моды и стиля жизни, так и для бизнеса в сфере инфраструктуры (B2B) в преддверии Дня рынков капитала в среду. В сфере B2B Zalando расширяет свою логистическую сеть, программное обеспечение и сервисы, чтобы помочь брендам и розничным продавцам осуществлять транзакции электронной коммерции независимо от того, осуществляются ли они на ее платформе.

Таким образом, “Zalando, похоже, считает, что историческая тенденция роста, основанная на все большем проникновении онлайн-моды, сейчас близка к ”стеклянному потолку»», — сказал Брайан, аналитик Garnier & Co Клемент Женело. “Другими словами, потенциал роста сократился. Отсюда и переход к логистическому бизнесу для решения проблемы избыточных мощностей в существующей сети поставок”.

Zalando также ожидает роста выручки на 0-5% в этом году после падения на 1,9% до 10,1 млрд евро в 2023 году. “Более широкий диапазон отражает сохраняющуюся неопределенность, которую мы наблюдаем на рынке”, — заявила журналистам финансовый директор Сандра Дембек.

Мультибрендовая платформа Zalando, торгующая одеждой, обувью и аксессуарами, сталкивается со снижением спроса после бума роста во время пандемии, поскольку потребители, борющиеся с инфляцией и высокими процентными ставками, сокращают расходы и обращаются к более дешевым вариантам, предлагаемым конкурентами fast fashion, такими как китайская Shein. Его акции выросли на 15% до 22 евро в 08:23 по Гринвичу.

Компания ожидает, что скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов составит от 380 до 450 миллионов евро в этом году, по сравнению с 350 миллионами евро в 2023 году. Авторы: Линда Паскуини и Кьяра Хольцхаузер, Редакторы: Майкл Перри и Марк Поттер



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика