Walmart хочет приобрести элитную косметику. Последуют ли за ним покупатели?
Блог
// Наши последние проекты

Walmart хочет приобрести элитную косметику. Последуют ли за ним покупатели?

0


Walmart хочет привлечь покупателей элитной косметики. Высококлассные бренды, такие как линия по уходу за кожей Skinceuticals и линия по уходу за волосами Color Wow (которые продаются через третьих лиц), а также дополнительные услуги, такие как виртуальная примерка, могут показаться неожиданными для массового ритейлера, известного низкими ценами в своих огромных гипермаркетах, которые он называет “Суперцентрами”, но Крейтон Кипер, специалист по мерчендайзингу вице-президент Walmart по вопросам красоты говорит, что они становятся все более популярными: “Элитная косметика в целом будет оставаться в центре внимания Walmart”, — сказал Кипер, добавив, что компания добилась “огромного успеха” как в магазинах, так и онлайн. Walmart управляет более чем 4600 магазинами в США. Расширение ассортимента товаров класса люкс соответствует растущей клиентской базе Walmart, которая постепенно начинает охватывать все больше семей с высоким уровнем дохода.

В своих результатах за четвертый квартал 2024 финансового года, объявленных в феврале, компания отметила, что прибыль от “домохозяйств с высоким доходом” в продуктовой категории (в которую входят косметические товары) способствовала росту чистых продаж на 4 процента до 118 миллиардов долларов. Общий объем продаж за финансовый год достиг 449 миллиардов долларов, увеличившись на 5,6 процента.

Стремление Walmart к премиализации происходит на фоне нестабильной экономической ситуации. Инфляционное давление привело к тому, что некоторые покупатели с более высоким доходом начали искать выгодные предложения, что привело к тому, что они все чаще обращаются к недорогим магазинам, таким как Walmart, которые ранее, возможно, не посещали, за товарами первой необходимости.

Но они, скорее всего, все равно будут тратить деньги на косметику, пока находятся там: даже совершая покупки в поисках более дешевых альтернатив повседневным товарам, потребители, как правило, не отказываются от косметических средств, рассматривая их как неотъемлемые, обязательные к употреблению лакомства. Walmart мог бы воспользоваться этой устойчивостью, по оценкам Morgan Stanley, к 2025 году Amazon вытеснит его в качестве крупнейшего в США ритейлера косметики.

А компания Target, которая первой представила такие популярные бренды, как Naturium, Odele и Versed, благодаря собственному мерчандайзингу, а также престижные бренды Anastasia Beverly Hills и Benefit Cosmetics в партнерстве с Ulta Beauty, применила другой подход, выпустив новую частную торговую марку, под которой некоторые косметические продукты продаются по цене менее миллиона долларов. доллар. Благодаря успеху таких линий, как Bubble, Walmart продолжила эксперименты с независимыми брендами, запустив в 2023 году собственный бренд-акселератор Walmart Start.

В первую группу вошли бренд для волос Pardon My Fro и парфюмерная линия Dossier, во вторую группу, объявленную сегодня, вошли средства по уходу за кожей Current State, бренды для волос Latinus и Kazmaleje, а также линия по уходу за телом Sundae Beauty. Акселераторы стали популярным способом для крупных розничных продавцов создать сеть и наладить отношения с независимыми брендами без необходимости рисковать и подписывать с ними контракты напрямую.

Существуют акселератор Muse от Ulta Beauty, акселератор Sephora Accelerate и акселератор Target Takeoff, созданные для выявления перспективных брендов на ранних стадиях развития и внедрения их в среду ритейлера. “Самое простое [в выборе брендов] — это то, что у нас есть очень много данных, которые говорят нам о том, что ищут клиенты…какие решения они ищут”, — сказал Кипер. “В мире существует так много тенденций.. мы можем как бы объединить данные о клиентах и отраслевые тенденции, а затем посмотреть, какие бренды и поставщики соответствуют этим потребностям”, — сказал он, добавив, что они ожидают высокого потенциала роста от всех представленных брендов. Помимо возможности приобрести товары в Walmart, бренды, участвующие в программе акселерации, также получают образование о том, как подготовиться к успешному выходу на рынок розничной торговли, наставничеству и налаживанию контактов.

Кипер сказал, что, хотя культовая привлекательность важна, бренды должны обладать достаточной силой, чтобы добиться успеха в более широком масштабе: “Когда мы говорим о масштабе, мы имеем в виду от 500 до 1000 магазинов”.

В 2022 году Walmart начала экспериментировать с роскошной красотой, заключив партнерство с британским премиальным игровым пространством pure player Space NK. Специальные салоны “BeautySpaceNK” с эксклюзивной продукцией появились почти в 250 магазинах, а 15 брендов, включая Mario Badescu и Slip, также были доступны для покупок онлайн. Партнерство расширилось, по словам Kiper, сейчас оно насчитывает 275 магазинов.

Компания также расширяет свои услуги виртуальной примерки косметических средств, которые она разработала в партнерстве с AR-фирмой Perfect Corp. Первоначально ассортимент косметики был представлен в октябре 2023 года, а теперь включает в себя средства для окрашивания волос, которые можно “примерить” через приложение Walmart для Apple iOS. Более 2200 продуктов теперь можно попробовать виртуально.

По словам Кипера, в этой категории по-прежнему доминируют средства по уходу за волосами и косметика, но наиболее быстрорастущим сегментом является уход за кожей. Он по-прежнему видит больший потенциал роста в уходе за волосами, называя его “точкой входа” в мир красоты: “Здесь есть много возможностей: нужно решать больше проблем, больше решений требуется, будь то мытье, уход или укладка”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика