Выручка Miu Miu Удвоилась в Первом Полугодии, Что стало Рекордным показателем в Отрасли
Блог
// Наши последние проекты

Выручка Miu Miu Удвоилась в Первом Полугодии, Что стало Рекордным показателем в Отрасли

0


Популярный бренд Prada Miu Miu продолжает сдерживать снижение спроса на предметы роскоши, розничные продажи почти удвоились в первом полугодии, сообщила компания во вторник. Розничные продажи бренда в первом полугодии выросли на 93% в годовом исчислении, немного ускорившись по сравнению с ростом на 89% в первом квартале. Розничные продажи флагманского бренда Prada выросли на 6%, немного снизившись по сравнению с началом года.

В целом, рост Prada Group, базирующейся в Милане, был стабильным: чистая выручка за первое полугодие выросла на 17% до 2,55 млрд евро (2,76 млрд долларов). Показатели итальянского концерна резко контрастируют с более широким сектором роскоши, где замедление экономического роста, падение доверия потребителей и растущая геополитическая неопределенность способствовали росту продаж, который резко снизился по сравнению с максимумами после пандемии.

Бренды также сталкиваются с обвинениями в завышении цен и снижении стандартов производства, что оказывает давление на ценностное предложение в секторе. LVMH и Richemont сообщили о снижении продаж на 1%, в то время как выручка Kering, владельца Gucci, упала на 11% во втором квартале.

По словам исполнительного директора Андреа Герры (Andrea Guerra), флагманский бренд Prada продолжает активно продвигать готовую одежду и обувь, в то время как производство кожаных изделий улучшается благодаря масштабному маркетинговому продвижению: бренд выбрал актрису Эмму Уотсон в качестве лица своих основных нейлоновых сумок, а Скарлетт Йоханнсен представляет культовую линейку Galleria. В Miu Miu интерес к бренду продолжает расти, несмотря на замедление роста рынка в целом, а также ошеломляющие результаты сравнения: в первом полугодии прошлого года продажи уже выросли на 50 процентов. “Когда вы наблюдаете такой невероятный рост, трудно сказать, что именно было хорошим, что - менее хорошим, а что - превосходным”, - сказал Гуэрра.

Продажи основных сумок марки Arcadie и Wander увеличились наряду с высокими показателями продаж сумок нового стиля. “Доля кожаных изделий постепенно растет, и это именно то направление, в котором мы хотели двигаться”, - сказал Гуэрра. Рост Miu Miu на 30 процентов превзошел ожидания рынка, в то время как рост бренда Prada оказался несколько ниже прогнозов аналитиков.

Бренд выиграл от множества шумных показов на подиумах и обновленного ассортимента, который нашел отклик у молодых покупателей предметов роскоши. Поскольку рост продаж продолжает опережать рост рынка в целом, аналитики обратили внимание на прибыльность группы, которая долгое время отставала от аналогичных показателей в отрасли.

Операционная маржа выросла менее чем на один процентный пункт и составила 22,6 процента, поскольку увеличение инвестиций в розничную торговлю, маркетинг и сопутствующие расходы привело к росту продаж и прибыли. По словам Гуэрры, Prada Group по-прежнему сосредоточена на поддержке роста, хотя резкое увеличение расходов на рекламу и промоакции (на 40% в годовом исчислении до 219 млн евро) во втором полугодии должно быть менее значительным.

Prada относится к числу люксовых брендов, чей резкий рост цен в последние сезоны стал предметом пристального внимания, поскольку менее состоятельные поклонники моды, которые раньше тратили свои бюджеты на покупку бренда, чувствуют себя все более и более ущемленными в своей вселенной. Во время недавнего посещения магазина вязаное хлопчатобумажное поло стоило 1250 евро, а сумка Medium Galleria - 3800 евро.

Солнцезащитные очки за 370 евро или сумка для смартфона за 920 евро были одними из немногих товаров, стоимость которых по-прежнему не превышает 1000 евро, поскольку бренд все больше ориентируется на клиентов высокого класса. Гуэрра сказал, что предложение бренда для начального уровня остается “конкурентоспособным”, несмотря на более высокие цены. “Мы не наблюдаем никаких проблем.

Большинство наших конкурентов также значительно повысили цены на свои товары, и мы начали с более низкой цены”, - сказал он. По словам Гуэрры, после незначительного роста цен в первой половине года, выраженного однозначной цифрой, в ближайшие месяцы ожидается дальнейший рост мировых цен.

Гуэрру спросили, как бренду удается продолжать быстро наращивать объемы продаж, особенно в Miu Miu, и при этом обеспечивать хорошие условия труда в своей цепочке поставок: итальянское расследование выявило, что у конкурентов, включая Armani и Dior, условия, похожие на потогонную систему. “Подобные новости никогда не предвещают ничего хорошего. Это сигнал к тому, что нужно усилить контроль над своим руководством, организацией и своими системами”, - сказал Гуэрра.

Хотя Prada и полагается на внешних подрядчиков, она также владеет 20 собственными фабриками. “Индустриальная составляющая Prada довольно сильна”.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика