НАПА, КАЛИФОРНИЯ. В то время как многие индийские косметические стартапы, как правило, делают упор на натуральные ингредиенты, бренд по уходу за кожей D’you придерживается противоположного подхода. “В сознании потребителя бытует мнение, что натуральные или органические ингредиенты всегда лучше синтетических, например, хемофобия, страх или отвращение к химикатам.
Но это не связано с наукой», — говорит основательница D’you Шамика Халдипуркар. D’you, которая была объявлена победителем в номинации «Бизнес-инновации» на церемонии вручения премии Business of Beauty Global Awards в Напе, штат Калифорния, 1 июня. 4, вместо этого подчеркивает использование клинических ингредиентов, таких как ниацинамид и витамин С, для ориентации на молодых клиентов косметики премиум-класса, ориентированных на исследования ингредиентов.
С момента запуска в 2020 году, подход D’you, ориентированный на ингредиенты, и яркий бренд помогли ему заслужить одобрение Болливуда (актриса Алия Бхатт является его поклонницей), а также прибыльность после трех месяцев работы на рынке и рост на 369 процентов за последний финансовый год. “Мы хотели создать научно обоснованный бренд, который мог бы постепенно развеять отвращение потребителей к химическим веществам”, — сказал Халдипуркар. Халдипуркар, который ранее работал юристом, придумал эту идею для D’you после того, как заметил нехватку премиальных брендов на растущем рынке отечественных стартапов. “Когда около восьми лет назад в Индии началась революция красоты или бьюти-бум, большинство брендов начали выпускаться в массовом сегменте, потому что именно там численность населения Индии максимальна”, — сказала она. “Но в Индии был очень голодный потребитель премиум-класса, у которого не было брендов, соответствующих его психографии”.
Европейские и американские бренды премиум-класса все чаще выходили на рынок, но Халдипуркар считала, что они не уделяют приоритетного внимания индийским покупателям.
По ее словам, международные бренды, похоже, рассматривают индийскую экспансию “как запоздалую мысль». ”Она увидела в этом преимущество для местного основателя, знающего рынок. “Индия — это не та страна, для которой бренды, работающие за пределами Индии, когда-либо создавались специально, и я хотела изменить это”, — сказала она. Бренд применяет подход “медленной красоты” к своей продуктовой линейке, выпуская и активно продвигая на рынок по одному новому продукту в год.
В отличие от продукта-героя, продажи каждого предмета коллекции распределяются довольно равномерно. Эта бизнес-модель принесла бренду прибыль уже на четвертый месяц его существования на рынке. Проект был запущен на 41 000 долларов, предоставленных Халдипуркар вместо внешнего финансирования, но она не исключает возможности сбора средств в будущем. В 2023 году доход проекта составил 3,45 миллиона долларов. Сейчас, когда тебе почти четыре года, у тебя уже появился целый культ поклонников. Несмотря на то, что он продается в крупнейшем индийском онлайн-магазине косметики Nykaa, а также на Amazon и недавно созданном интернет-магазине Tira, сайт DTC бренда остается крупнейшим источником дохода.
Он начал набирать популярность на национальном уровне. Одним из прорывных моментов стало то, что звезда Болливуда Бхатт использовала увлажняющий крем бренда “In My Defence” и очищающий бальзам “Good Grease” в видеоролике Vogue Beauty Secrets 2023 и опубликовала об этом в Instagram, что привело к резкому росту продаж.
Поскольку TikTok запрещен в Индии, бренд сосредоточен на оптимизации виральности Instagram. Кампания по запуску солнцезащитного крема включала в себя слепое тестирование в партизанском стиле на улицах Нью-Дели, в ходе которого незнакомцев просили протестировать продукт, что собрало 570 000 просмотров.
В ближайшее время бренд планирует ускорить сроки выпуска своих продуктов, выпустив еще два продукта в этом году и четыре-пять в следующем. Компания Haldipurkar планирует расширить сферу применения средств по уходу за кожей лица на другие категории. Однако до любого приобретения еще далеко, сказал Халдипуркар. “Прямо сейчас у меня нет стратегии выхода, и кто-то умный сказал мне, что это нормально, что у меня нет такого ответа, потому что я нахожусь в стадии формирования. Мой голод еще не утолен”, — сказала она.
Твитнуть