Все взгляды устремлены на Митересу
Блог
// Наши последние проекты

Все взгляды устремлены на Митересу

0


В среду Mytheresa сообщила об очередном квартальном росте в унылом секторе электронной коммерции предметов роскоши. Чистый объем продаж мюнхенского интернет-магазина элитной одежды вырос на 18% до 234 миллионов евро (253 миллиона долларов) в третьем финансовом квартале, который закончился в марте. Ожидается, что чистый объем продаж за год вырастет на 13% до 869 миллионов евро.

Кроме того, скорректированная прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа выросла почти втрое и составила 9 млн евро, что обусловлено уменьшением зависимости от дисконтирования благодаря снижению уровня запасов. Устойчивый рост продаж Mytheresa объясняется способностью ритейлера выделять свое предложение среди конкурентов.

В третьем квартале компания выпустила эксклюзивные капсульные коллекции с участием Gucci, Bottega Veneta, Loewe и Brunello Cucinelli. Компания также уделяет особое внимание привлечению самых состоятельных клиентов, проводя специальные мероприятия — недавний пример — 24-часовое мероприятие с парижским лейблом Courreges в Шанхае для самых состоятельных клиентов, которое включало в себя выставку бренда, встречу с креативным директором Николасом Ди Феличе и частный ужин.

Но все внимание приковано к Mytheresa не только из-за ее стабильного роста. В апреле Financial Times сообщила, что компания входит в число претендентов на приобретение Yoox-Net-a-Porter, которая продолжает нести убытки для своей материнской компании Richemont. Согласно недавнему отчету Women’s Wear Daily, Mytheresa также наняла отдельного банкира, чтобы рассмотреть возможность перехода в частную собственность, что может быть частью ее стратегии приобретения. Консолидация уже охватила сектор: в декабре Farfetch был продан южнокорейскому розничному гиганту Coupang, а Matches была куплена Frasers Group и впоследствии введена в эксплуатацию в марте. “Поскольку мы считаем, что компания недооценена, очевидно, что задача руководства, а также наблюдательного совета — найти способы создания ценности, которая есть в бизнесе”, — сказал исполнительный директор Майкл Клигер изданию Business of Fashion. “То, что ходят слухи о переходе в частную собственность, не совсем необоснованно.

Именно так иногда поступают компании в подобных ситуациях”.

Клигер добавил, что он “не может подтвердить все распространяющиеся слухи”.

Несмотря на то, что у Mytheresa дела идут лучше, чем у многих ее конкурентов, инвесторы не спешат вознаграждать компанию. Цена акций Mytheresa выросла примерно на 50% в этом году, но снизилась более чем на 80% с момента первичного публичного размещения акций в январе 2021 года.

В среду акции упали на целых 6%. “Нам по-прежнему необходимо четко рассказать о бизнес-модели с другим подходом, которая приносит прибыль”, — сказал Клигер. “Хотя цифры снова показывают, что в этом нет никаких сомнений, мы все еще не привлекли к себе должного внимания инвесторов”.

Впереди нас ждут другие задачи. Ориентация компании на крупных клиентов, которые, как правило, тратят больше при каждой покупке, помогла снизить затраты на привлечение клиентов на 2,8%, а также на 10% сократить общие расходы на маркетинг в третьем финансовом квартале.

Но в апрельской заметке аналитиков TD Cowen говорится, что Mytheresa не будет долго защищена от растущих затрат на привлечение клиентов онлайн, поскольку люксовые бренды больше инвестируют в свои каналы, ориентированные непосредственно на потребителя, и потенциально нацелены на состоятельных клиентов, на которых рассчитывает Mytheresa. Учитывая это, Тереза проявляет осторожность.

Компания ожидает, что ее скорректированная рентабельность по EBITDA вырастет всего на 5% в течение финансового года, который заканчивается в июне. “Подход, которого придерживается Mytheresa, работает лучше, чем у большинства других: выделиться на фоне оригинального кураторства и высокого уровня обслуживания, а также сосредоточиться на обслуживании клиентов с высокой жизненной ценностью, не стремясь стать «победителем, который получает все», а скорее прибыльным игроком в своей нише” — написал Лука Солка, руководитель отдела исследований предметов роскоши Bernstein, в электронном письме.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика