Впервые The Cut Получает Собственное Печатное Издание
Блог
// Наши последние проекты

Впервые The Cut Получает Собственное Печатное Издание

0


The Cut выходит из тени печатных изданий New York magazine. В сентябре этого года принадлежащее Vox Media издание, являющееся подразделением New York magazine, опубликует свои вирусные эссе, репортажи о моде и новинках поп-культуры в своем первом отдельном печатном номере. В предыдущие годы осенний модный выпуск The Cut появлялся в Нью-Йорке во время месяца моды.

Главный редактор Линдси Пиплс (Lindsay Peoples) заявила, что решение расширить ассортимент печатной продукции The Cut является “естественным следующим шагом”, и поблагодарила заинтересованную аудиторию издания, которая часто собирается в комментариях в Instagram, за уверенность в этом шаге. “Мы постоянно общаемся с нашими читателями”, — сказал Пиплс. “Это не то, чем мы просто хотим заниматься, да и желания к этому нет”.

Отдельный журнал, напечатанный на плотной бумаге и в увеличенном формате, также станет привлекательным предложением для рекламодателей предметов роскоши. Продажи рекламы в предстоящем выпуске уже выросли в четыре раза по сравнению с прошлогодним осенним выпуском о моде.

По словам представителя Vox Media, общие продажи рекламы The Cut в печатных, цифровых и социальных сетях удвоились по сравнению с сентябрьским выпуском. “В рамках более крупного портфолио [Vox-Media] Cut — это острие копья для нашей роскошной аудитории”, — сказал Джефф Шиллер, директор по доходам Vox Media. Если издание будет хорошо воспринято, Vox Media планирует продолжать публиковать печатные версии вырезки дважды в год, приурочив их к неделе моды.

Выход в печать происходит в разное время для печатных СМИ. Столкнувшись со снижением продаж рекламы, бесчисленные издания в последние годы закрыли или сократили объемы своих печатных изданий: в 2022 году и InStyle, и Allure, а в прошлом году выпуск американского журнала Vogue сократился с 11 до 10 выпусков в год. Но другие снова занялись этим делом, пытаясь привлечь рекламодателей предметов роскоши.

В 2023 году Nylon возобновила выпуск print, выпуская по два номера в год, приуроченных к мероприятиям, на которых будет проводиться активизация, таким как Coachella. The Cut, похоже, придерживается аналогичной стратегии: осенний выпуск будет представлен в виде различных мероприятий, всплывающих окон и показов, которые будут проводиться совместно с партнерами бренда.

Ежемесячно издание проводит мероприятия по всему Нью-Йорку, призванные привлечь новых читателей, в том числе вечеринку в книжном магазине Ripped Bodice в Бруклине в честь недели “Лета непристойностей” в прошлом месяце, а также встречу в честь недели Фриза в партнерстве с парфюмерным лейблом Byredo в мае. Тем не менее, остальная часть портфолио Vox Media не застрахована от сокращения.

В прошлом году компания сократила 11 процентов своего персонала в результате двух раундов увольнений, которые в первую очередь затронули команды разработчиков продуктов, дизайна и технологий. Если сокращение сможет увеличить вовлеченность и доходы через печатный канал, это поможет показать, что “даже на сложных рынках мы можем расти”, — добавил Шиллер.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика