LuisaViaRoma приземлилась в Нью-Йорке. В понедельник итальянский ритейлер открыл новый магазин в нью-йоркском районе Нохо, который стал его первым представительством за пределами родной страны. Пространство площадью 16 500 квадратных футов украшено итальянскими элементами, такими как высокие колонны, черная сантехника и полы из глины, привезенной из Тосканы.
Благодаря этим элементам магазин может немного походить на музей, но в нем также есть интерактивные экраны, позволяющие покупателям просматривать веб—сайт и размещать заказы, что свидетельствует о том, что около 90 процентов от прогнозируемого компанией валового объема продаж в размере 450 миллионов евро (490 миллионов долларов) - показатель продажи, генерируемые через интернет—магазины и физические магазины, в 2024 году будут осуществляться за счет электронной коммерции. Стильный, мрачный и угрюмый отель outpost - это нечто большее, чем просто первая попытка LuisaViaRoma выйти на международный уровень с тех пор, как он открыл свои двери во Флоренции 95 лет назад.
Это также попытка возродить розничную магию некогда культовых, а ныне закрытых мультибрендовых магазинов, таких как Barneys или Opening Ceremony,. “За последние годы закрылись многие культовые мультибрендовые магазины, которые определяют Нью-Йорк, но они так и не завоевали место в сердцах нью-йоркских покупателей”, - сказал Андорлини. “LuisaViaRoma стремится стать новым местом для искушенных и осознанных покупателей”.
Популярность специализированных магазинов растет, они предлагают потребителям лучший ассортимент и более персонализированное обслуживание, чем в универмагах, и предоставляют брендам альтернативу мультибрендовым сетям розничной торговли. Но большинство из них - это местные магазины, а не мировые гиганты.
Расширение происходит в основном внутри страны: базирующийся в Майами The Webster откроет два новых магазина в США в 2024 году, базирующаяся в Нью-Йорке Kirna Zabete откроет магазин в Майами в этом году. Миланский магазин "10 Corso Como" на нижнем Манхэттене, тем временем, пострадал от пандемии и закрылся в 2020 году, всего через два года после того, как ему было трудно найти аудиторию.
У LuisaViaRoma есть основания полагать, что его открытие в Нью-Йорке вызовет резонанс. 25% онлайн-продаж компании приходится на США, а Нью-Йорк является ее крупнейшим рынком сбыта. В этом году общий объем продаж компании увеличится на 15%, а в США, по прогнозам, - на целых 50%.
По словам исполнительного директора компании Томмазо Андорлини, благодаря новому магазину, расположенному на Бонд-стрит, LuisaViaRoma ожидает, что к 2026 году ее бизнес в США удвоится. Открытие магазина в Нью-Йорке станет проверкой на способность LuisaViaRoma адаптироваться к условиям за пределами Италии, а также на стремление жителей Нью-Йорка к хорошо продуманной мультибрендовой розничной торговле.
У LuisaViaRoma может быть репутация на родине, но это не значит, что взыскательные, помешанные на моде жители Нью-Йорка предпочтут этот магазин местным фаворитам, таким как Kirna Zabete в Сохо или La Garconne в Трайбеке. “Давно прошли те времена, когда на открытие магазина можно было потратить много денег, а значит, добиться успеха. Жители Нью-Йорка - высокообразованные люди в сфере моды”, - говорит Джули Гилхарт, консультант по моде и бывший директор по моде Barneys. “[LuisaViaRoma] не добьются успеха только благодаря своему имени.
Жители Нью-Йорка не такие”.
Шансы LuisaViaRoma на успех начинаются с правильного расположения. Например, экспериментальный формат и авангардное предложение на Корсо Комо, 10, не прижились в портовом районе Манхэттена, где преобладают массовые магазины розничной торговли, - говорит Роберт Берк, ветеран розничной торговли и консультант.
С другой стороны, магазин LuisaViaRoma расположен на Бонд-стрит, в уже ставшем модным и богатом районе Нохо. У него множество известных соседей, в том числе кашемировый бренд Guest in Residence Джиджи Хадид, Goop Гвинет Пэлтроу и известный магазин мужской одежды CHCM. В интерьере LuisaViaRoma сочетаются местные черты и итальянские акценты.
В передней части магазина представлены книги из близлежащего издательства Dashwood Books, а музыкальное сопровождение подготовлено Арманом Нафеи, бывшим музыкальным руководителем отелей Андре Балажа (включая Chateau Marmont и Chiltern Firehouse). Помимо атмосферы, выбор фирменных товаров в специализированном магазине в конечном итоге привлекает местных покупателей.
В магазине LuisaViaRoma представлено более 100 брендов, в том числе известные в Нью-Йорке Proenza Schouler, Нили Лотан и Габриэла Херст. В лаундже на первом этаже со светящимися розовыми стенами будут проводиться частные встречи для VIP-клиентов, а также представлены избранные изделия от кутюр и изысканные ювелирные украшения.
Заглядывая в будущее, LuisaViaRoma планирует расширить ассортимент своих новых брендов, которые приобретают все большее значение для специализированных магазинов, поскольку известные бренды отказываются от мультибрендовых розничных сетей и увеличивают инвестиции в свои прямые каналы сбыта. “Все еще ощущается потеря Barneys, [которые] всегда отличались интересным сочетанием основных брендов и новых открытий”, - сказал Берк. “Это очень важный момент, на который стоит обратить внимание в современной розничной торговле”.
В чем ритейлер может выделиться прямо сейчас, так это в своей технологической подкованности. Интерактивные экраны, например, имеют смысл в качестве предложения для современных покупателей, которые часто просматривают товары онлайн, посещая обычные магазины.
Стремление LuisaViaRoma объединить свой опыт работы в Интернете и в магазинах может стать отличительной чертой, которая потенциально поможет ей лучше понять своих покупателей и как лучше их обслуживать. “Прежде всего, когда вы расширяетесь на международном уровне, у вас должно быть очень четкое представление о том, кто является вашим клиентом”, - сказал Берк. “Я уверен, что веб-сайт [LuisaViaRoma] дал им огромное представление об их клиентах в США”.
Добавить комментарий