Дерматолог, пользующийся наибольшей популярностью на TikTok, доктор Муниб Шах представил свой бренд средств по уходу за кожей Remedy онлайн 19 марта. У него более 22 миллионов подписчиков на разных платформах, в том числе 18 миллионов на TikTok. Первоначальное предложение доктора Шаха основано на его основных потребностях в уходе за кожей поколения Z и тысячелетней аудитории. Средства для борьбы с темными пятнами, расширением пор и сухостью губ продаются по более низкой цене, чем большинство дерматологических линеек, и стоят от 16 до 38 долларов. “Если бы я развернулся и запустил продукт стоимостью 70, 100 или 200 долларов, мы бы его продавали, и, возможно, продавать его было бы даже легче, потому что у нас была бы более высокая маржа, но это было бы нечестно”, — говорит Шах, которая работала с такими доступными косметическими брендами, как CeraVe публикует спонсорский контент, включая кампанию Super Bowl с участием Майкла Серы. “[Моя] аудитория увидела бы это насквозь”.
Ориентированный на информированных покупателей средств по уходу за кожей в возрасте от 20 до 30 лет, которые являются поклонниками таких линий, как The Ordinary, продукт Remedy делает акцент на тенденции “скинимализма”, которая приходит на смену многоступенчатым процедурам. Он подсчитал, что его подписчики на 80% состоят из женщин и на 20% — из мужчин. “Я начал получать все больше и больше отзывов от своей аудитории, в которых они говорят: «Ну, я только что купил семь обычных продуктов, потому что мне нужны все эти ингредиенты для решения моих проблем.
Но как мне распределить эти продукты слоями?» — спросил он. В результате он подчеркивает сочетание ингредиентов в каждом из своих продуктов, таких как ретинол, койевая кислота и миндальная кислота, которые содержатся в средствах от темных пятен Remedy.
Шах делает выбор в пользу своего собственного автономного бренда, а не модели лицензирования, которая привела к недолговечным партнерствам в сфере красоты с другими ведущими влиятельными лицами TikTok. Бренд Хайрама Ярбро «Skincare by Hyram» недавно прекратил сотрудничество с The Inkey List, а бренд Addison Rae «Item Beauty» был закрыт компанией Ipsy.
С другой стороны, независимые бренды для дерматологов добились большего успеха, Dr. Компания Dennis Gross была приобретена компанией Shiseido в конце прошлого года. “Мне предложили множество различных моделей – инкубационные модели, модели лицензирования.
В итоге я отказался от этого направления”, — сказал Шах. У бренда есть один инвестор-ангел, который предпочел остаться неизвестным. По его словам, Шах в настоящее время ведет переговоры с розничными торговцами и разрабатывает будущие продукты, основанные на таких проблемах, как выпадение волос и темные круги под глазами. Учитывая возможность кардинальных изменений, если TikTok будет запрещен, Шах сказал, что его цель в Remedy — добиться того, чтобы он не считался влиятельным брендом. “Надеюсь, люди подумают «Лекарство», а не «доктор Шах».
Это было бы моей целью через три-пять лет. Если брендом по-прежнему буду управлять я, то я не думаю, что мы добились успеха в решении проблем людей”.
Твитнуть