Vinted Выходит На Прибыльный Уровень После Роста Продаж На 61%
Блог
// Наши последние проекты

Vinted Выходит На Прибыльный Уровень После Роста Продаж На 61%

0


Онлайн-продавец подержанной одежды Vinted сообщил о росте продаж на 61 процент, почти до 600 миллионов евро, что впервые вывело компанию из минусовой ситуации на фоне резкого роста спроса на одежду, которую она “любила”. Базирующаяся в Литве группа заявила, что росту способствовал выход на новые рынки, включая Данию и Финляндию, расширение сферы роскошной моды благодаря приобретению в 2022 году сайта подержанной одежды высокого класса Rebelle, а также запуск службы верификации. По данным Vinted, объем продаж в прошлом году вырос до 596 миллионов евро (637 миллионов долларов), что составляет примерно треть от размера Asos, а прибыль после уплаты налогов составила 17,8 миллиона евро (19 миллионов долларов) по сравнению с убытком в размере около 20 миллионов евро (21,4 миллиона долларов) в год раньше.

В группе компаний работает более 2000 человек, большинство из которых находятся в Литве. Рост Vinted обусловлен тем, что опасения по поводу экологичности, ограниченные бюджеты и скука от подражания моде на главных улицах привели к резкому увеличению продаж подержанной одежды, особенно среди молодежи.

В конце прошлого года компания привлекла 50 миллионов евро (53 долл. 5 миллионов долларов) для расширения, включая потенциальное приобретение других предприятий и расширение службы доставки Vinted Go. Томас Плантенга, исполнительный директор Vinted Group, сказал, что компания рассматривает множество различных вариантов роста, включая выход в новые страны и категории продуктов. “Мы видим много возможностей впереди, поэтому мы продолжим балансировать между прибыльностью и инвестиционными возможностями, чтобы ускорить выполнение нашей миссии”, — добавил он. “Секонд-хенд — это все еще относительно незрелый рынок, и его доля в моде в целом невелика.

Наши результаты в 2023 году стали доказательством не только того, что мы можем обеспечить уверенный рост, но и того, что мы находимся на переднем крае рынка с огромным потенциалом”.

Категория “бывшие в употреблении” приобрела широкую популярность. eBay спонсировал реалити-шоу «Остров любви», в котором некоторые участники выступали в роли влиятельных лиц, пропагандирующих стиль секонд-хенд. Крупные розничные сети, включая Primark, также организовали в своих магазинах отделы секонд-хенда.

Несмотря на изменения, онлайн-продавцы подержанных вещей с трудом зарабатывают деньги, а конкуренты Vinted — Depop и RealReal — в прошлом году сообщили о потерях. На фоне жесткой конкуренции среди продавцов торговая площадка eBay недавно отменила все сборы с продавцов за подержанную одежду.

Продажи “любимой” одежды и обуви находятся на пути к тому, чтобы в следующем году составить десятую часть мирового рынка модной одежды. Мировые продажи одежды, бывшей в употреблении, выросли на 18 процентов в прошлом году до 197 миллиардов долларов и, по прогнозам, достигнут 350 миллиардов долларов в 2028 году, говорится в отчете GlobalData для специалиста по перепродаже ThredUp.

Ожидается, что этот рубеж будет достигнут на год позже, чем прогнозировалось, поскольку темпы роста мировой экономики по-прежнему немного отстают от предыдущих оценок. Автор: Сара Батлер.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика