Виды рельсовых скреплений. Описание принципа действия одной из важнейших составляющих частей железной дороги.
Блог
// Наши последние проекты

Виды рельсовых скреплений

0


При организации железно дороги используются специальные рельсовые крепления. Они представляют собой достаточно сложные устройства, потому что они должны прочно соединять рельсы со шпалами.

На сайте http://rails.com.ua/ можно найти различные детали и оборудования для обслуживания железных дорог. Доступные цены и высокое качество продукции неоднократно были отмечены на промышленных выставках.

Принципа работы рельсовых креплений

 Принципа работы рельсовых креплений

Сегодня нагрузка на железные дороги увеличивается поступательно. Тепловозы становятся крупнее для того чтобы имеет возможность перевозить большее количество вагонов за рейс.

Это налагает на рельсовые скрепления определённые технические условия, которые в обязательном порядке должны исполняться. В противном случае гарантировать безопасность движения поезда не может быть гарантирована.

Существует всего два вида рельсовых скреплений:

  • раздельные;
  • нераздельные.

Конструктив достаточно просто. Это две скобы, соединённые между собой. Скрепление позволяет зафиксировать рельсу над шпалой в одном устойчивом положении.

Конструкция рельсового скрепления

 Конструкция рельсового скрепления

Вряд ли стоит говорить о том, что жёсткое соединение недоступно на железной дороге. Прохождение многотонного состава сопровождается огромными колебаниями, амплитуда которых можно достигать нескольких сантиментов.

Именно для этих целей рельсовые скрепления оснащаются стальными пружинами, выполненными из закалённой стали. Суть заключается в том, что во время прохождения поезда все вибрации, как вертикальные, так и горизонтальнее эффективным образом сглаживаются.

Это позволяет значительным образом увеличить сроки эксплуатации железной дороги. Однако во время плановых проверок в рабочие железной дороги в обязательном порядке самым тщательным образом должны контролировать именно эту деталь.

В случае выхода её из строя, может случиться непоправимое. Рельса на определённом участке пути отодвинется от шпалы. Риски схода поезда с рельсов (особенно, если это произошло на участке с затяжным поворотом) повышаются в геометрической прогрессии.

Смотрите также:

  • Подробный обзор интерьера Ниссан Кашкай, а также его положительных/отрицательных аспектов.

На видео подробно демонстрируется конструкция рельсового скрепления:

По материалам: http://rails.com.ua/



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика