Компания Victoria's Secret &Co. сообщила, что продажи улучшились, несмотря на новые рекламные акции и жесткую конкуренцию. В четверг производитель нижнего белья сообщил, что его предварительные продажи и скорректированная прибыль за квартал, закончившийся 4 мая, оказались на высоком уровне или превысили предыдущие прогнозы. Чистые продажи за отчетный период снизились на 3-4% по сравнению с ожидаемым снижением на целых 6%.
Компания заявила, что онлайн-продажи опережают результаты продаж в магазинах. Большую часть последних двух лет Victoria's Secret боролся с падением продаж. Чтобы привлечь покупателей и вернуть себе актуальность, ритейлер провел ребрендинг своего модного показа и расширил ассортимент купальников и одежды. Генеральный директор Мартин Уотерс сказал, что покупателям нравятся новые товары, а тенденции продаж как одноименного бренда, так и линии одежды PINK улучшаются.
В то же время Мартин предупредил, что рынок розничной торговли в Северной Америке остается сложным из-за растущих скидок и конкуренции. Компания сохранила свои прогнозы на весь год без изменений, несмотря на относительно оптимистичный квартал. Акции Victoria's Secret выросли на целых 12% в ходе расширенных торгов. В этом году к закрытию торгов в четверг они упали на 30%. Автор: Кэтрин Ларкин.
Добавить комментарий