Американская некоммерческая организация RaiseFashion была основана в июле 2020 года в ответ на движения Black Lives Matter и social justice, целью которых является расширение поддержки и адвокации талантов BIPOC и владельцев бизнеса в индустрии моды. Общеотраслевые усилия по улучшению разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в индустрии моды с трудом удерживаются на плаву — от высокой текучести кадров среди руководителей по вопросам разнообразия до негативной реакции консерваторов на то, что некоторые компании отказываются от своих обязательств в области DEI. Несмотря на это, RaiseFashion продолжает реализовывать свою миссию, возобновив восьминедельный мастер-класс, известный как Brand Fellowship Program, для участия в котором приглашены 10 дизайнеров из США и Великобритании.
Каждый из них получит грант в размере 15 000 долларов США, а два финалиста, определенные в конце программы, получат дополнительный грант в размере 15 000 долларов США. Дизайнеры-участники получают доступ к сети волонтеров-консультантов RaiseFashion, состоящей из более чем 400 лидеров отрасли, и в течение восьминедельного периода обучения проводят 35 менторских сессий, по сравнению с 22 в 2023 году.
Дизайнеры также принимают участие в обучающих программах, где они получают ключевые стратегические и операционные идеи от различных отраслевых экспертов и консультантов во время мастер-классов о том, как создать успешный бренд в современном мире моды. Среди предыдущих спикеров были вице-президент Comme des Garcons и Dover Street Market USA Джеймс Гилкрист, модельер Лакуан Смит и глава отдела стратегии бренда Apple Кэтрин Чалмерс. “В период, когда энтузиазм в отношении финансирования и приверженность инициативам социального воздействия, похоже, ослабевают, мы тронуты постоянными инвестициями наших партнеров в таланты, культивируемые в RaiseFashion.
Привлечение большего числа дизайнеров к нашей программе и оказание им необходимой поддержки имеет решающее значение”, — сказала исполнительный директор RaiseFashion Фелита Харрис в интервью BoF, добавив, что организация стремится расширить масштабы мастер-класса в следующих циклах, чтобы расширить его охват и усилить его влияние. Дизайнерам, участвующим в программе RaiseFashion 2024, также предоставляется возможность лично представить коллекцию в многодизайнерском шоу-руме на Неделе моды в Нью-Йорке, доступном для ритейлеров, редакторов, прессы, влиятельных лиц и даже потребителей, расположенном на Манхэттене.
Теперь BoF проводит встречу с пятью дизайнерами из группы участников мастер-класса этого года, все из Нью-Йорка, чтобы узнать, как RaiseFashion помогла расширить их возможности и доступ к индустрии. К. Ngsley — это модный бренд, основанный в 2020 году Кингсли Гбадегесином, американцем нигерийского происхождения в первом поколении и креативщиком из Нью-Йорка. Поработав с такими брендами, как Versace, Celine и Loewe, Гбадегесин в 2020 году запустил свой бренд, который предлагает готовую одежду и аксессуары, которые носят такие бренды, как Lil Nas X, Black Pink и Lupita Nyong.
С какими ключевыми проблемами вы сталкиваетесь сегодня как дизайнер и предприниматель?
Финансирование и сроки. Иногда бывает непросто оценить ситуацию, пытаясь сосредоточиться на том, что вы хотите сделать. Но вы также должны видеть, что делают конкуренты, и не отставать от них — создавать больше образов — это, безусловно, непростая задача. Но я так рада, что мы смогли масштабироваться. Раньше K. Ngsley был брендом, который производил только майки, а теперь мы производим аксессуары и обувь. Капитал — это тоже вызов, потому что речь идет о рабочей силе — мы не можем делать то, что делаем, в одиночку. Не поймите меня неправильно, у всех в моей команде есть другая работа, но я счастлив, что, когда мы собираемся вместе в одной комнате, это действительно невозможно остановить. И я не могу дождаться, когда смогу посвятить этому все свое время. Но, опять же, для этого нам нужно финансирование. Что предлагает программа RaiseFashion вам и вашему бизнесу?
Компания RaiseFashion оказала нам большую поддержку. Они предоставляют не только бизнес—рекомендации, но и ресурсы. Благодаря гранту в размере 15 000 долларов мы смогли профинансировать разработку коллекции осень-зима 2024. Raise также сыграл важную роль в создании сети, так что я могу общаться с кем угодно и интересоваться их мыслями и суждениями — это было самым большим благословением. Это также продолжает укреплять мое чувство общности. Как и у дизайнера Эшлинг Кэмпс, с которой я познакомилась в группе first Raise, у нас обоих было много одинаковых вопросов и много разногласий в определенных областях. Она помогла мне найти студию, так что теперь у нас есть студии в одном здании, что стало самой большой поддержкой для моего психического здоровья.
Какие у вас планы на К. Нгсли в среднесрочной перспективе?
У меня есть четкое представление о том, что должно произойти в этом году с точки зрения активаций. Для К. Нгсли действительно важны замечательные клиенты, которые делают покупки в нашем DTC. Я хочу, чтобы К. Нгсли продолжал оставаться этим сообществом, обеспечивая пространство и тепло.
Я благодарен людям, с которыми познакомился, проходя через Raise, а также тем, кто не связан с ним, кто предоставил мне возможность организовать обед или ужин для 10-20 человек или около того [в качестве активации К. Нгсли]. Когда я делал это в первый раз, пятеро из этих клиентов ответили на электронное письмо с просьбой о встрече в демонстрационном зале, потому что им хотелось больше “новизны” перед ужином.
Таким образом, за эти два дня мы сделали заказов для клиентов на сумму, превышающую заказы в универмаге, сразу после того, как пригласили их на активацию. Для меня главное — увидеть эти мелочи. Окончив Колумбийский университет в Нью-Йорке, Эшлинг Кэмпс работала инженером-механиком, специализирующимся в области устойчивого развития. Творческие порывы привлекли ее к моде, и после окончания Технологического института моды она основала одноименный бренд трикотажа.
Все изделия готовой одежды изготавливаются вручную в Бруклине или на семейной фабрике в Италии. С какими ключевыми проблемами вы сталкиваетесь сегодня как дизайнер и предприниматель?
Самая сложная задача в целом и в частности на данный момент — это поступление наличности.
Нам приходится ждать шесть месяцев, прежде чем мы действительно доставим коллекцию, но мы должны оплатить наши материалы авансом. Поэтому изучение того, о чем я могу попросить, понимание того, когда следует отказаться, как устанавливать свои условия [с поставщиком], понимание того, что является разумным, и получение отзывов от Raise по этому поводу — это действительно полезно.
Что программа Raise Fashion предлагает вам и вашему бизнесу?
По образованию я инженер. Я уволился с работы, поступил в Финансовый технологический институт в Нью-Йорке (FIT), а затем внезапно оказался в отрасли без каких-либо связей, ноу-хау и лишь минимального опыта прохождения стажировок.
Raise помогла мне найти нужных людей, которые помогли мне перейти к следующему шагу. Например, я связался с одним из своих крупных ритейлеров через одного из сотрудников Raise. Она дала мне электронный адрес покупателя и предложила представить меня, чтобы это электронное письмо не затерялось. На следующей неделе я получил заказ на 40 000 долларов. Раньше я просто кричал в пустоту, и никто не слышал. Когда кто-то из ветеранов отрасли поручается за меня и отправляет вступительное электронное письмо, это очень важно, в отличие от холодных электронных писем, на которые, если повезет, вы можете получить 10-процентный отклик.
Каковы некоторые из ваших ключевых уроков как владельца бизнеса в сфере моды?
Я удивлена, насколько многому тебя не учат в школе моды. Я думаю, мне повезло в том смысле, что я закончила инженерное образование, поэтому я очень хорошо разбиралась в электронных таблицах, и они меня не пугали.
Я научился по-настоящему организованно относиться к множеству разных вещей, потому что выяснить, какой будет ваша маржа, — это самое главное, и никто на самом деле не показал мне, как это сделать. Документирование и отслеживание того, что вы тратите, имеет решающее значение.
Независимо от того, покупаете ли вы другую пряжу или используете другую фабрику с другой стоимостью, все дело в том, чтобы научиться управлять всеми этими цифрами, чтобы вы могли перейти к следующему сезону. Это было много проб и ошибок, много экспериментов.
Поэтому важно оставаться любознательным и инновационным. Нельзя делать одно и то же снова и снова. Это единственная отрасль, в которой нет единого пути, по которому можно идти. Чтобы добиться успеха, нужно постоянно пробовать что-то новое. Так что никогда не устраивайся поудобнее. Кит Херрон — модельер, который вырос в Сакраменто, штат Калифорния. Он основал свой модный бренд Advisry в 2014 году, еще учась в школе. Он начал продавать свои коллекции онлайн и уже четыре раза демонстрировал их на Неделе моды в Нью-Йорке. В настоящее время он работает в Нью-Йорке, и его дизайны носят такие люди, как Тайлер, создатель, Вирджил Абло, Фиби Бриджерс и Стив Лейси. С какими ключевыми проблемами вы сталкиваетесь сегодня как дизайнер и предприниматель?
Я считаю, что трудно поддерживать определенное присутствие в индустрии, одновременно занимаясь коммерцией.
Мне кажется, что индустрия моды сама по себе не обязательно включает в себя оба аспекта, если вы независимый начинающий дизайнер. В то же время мы вынуждены соответствовать ожиданиям, чтобы участвовать в работе отрасли. RaiseFashion помогла нам, посоветовав взглянуть на это с другой стороны — убедиться, что бизнес-составляющая бренда остается неизменной, прежде чем приступать к активациям, таким как участие в календаре моды и в индустрии в целом. Раньше у меня определенно были другие приоритеты в том, что касается узнаваемости моего имени, так что они действительно руководили мной в этом смысле.
Что программа RaiseFashion предлагает вам и вашему бизнесу?
Твитнуть