Patagonia Inc. В конце октября предоставляет своим сотрудникам в США выходной день для досрочного голосования, став первым крупным работодателем, предоставившим такую льготу. Уличный ритейлер, который активно выступал против Дональда Трампа в 2020 году и является давним сторонником защиты окружающей среды, закрывал свои магазины, склады и офисы в день выборов с 2016 года, но в этом году он переходит на 29 октября, чтобы позволить почти 2000 своим работникам в США проголосовать досрочно или добровольно, благодаря партнерству с Лигой избирателей за сохранение природы.
Компании, включая Coca-Cola Co. И Salesforce Inc. На предыдущих выборах день выборов был объявлен оплачиваемым выходным днем, но правила предоставления отпусков для голосования различаются в зависимости от работодателя и штата. “Для Патагонии голосование является приоритетом, потому что демократическое участие создает основу для прогресса по всем волнующим нас вопросам”, — заявила Корли Кенна, глава отдела коммуникаций и политики Патагонии. Рабочие Патагонии не получат выходных в день выборов, добавила она.
Кенна сказала, что переход на более ранний срок также дает сотрудникам больше возможностей для волонтерства. Два года назад основатель Patagonia Ивон Шуинар и его семья передали свою долю в компании, стоимость которой составляет около 3 миллиардов долларов, некоммерческой организации и трасту, чтобы все доходы шли на борьбу с изменением климата.
Проблемы охраны окружающей среды, о которых заботится Patagonia, сделали компанию фаворитом Трампа во время его президентства. Патагония подала в суд на администрацию Трампа из-за государственных земель, боролась с его нефтегазовыми союзниками и пыталась изгнать бюрократов, назначенных президентом руководить федеральными агентствами. Борьба с Трампом оказалась благом для Patagonia, которая устанавливала рекорды продаж в течение первых трех лет его президентства, несмотря на то, что сторонники Трампа поклялись отказаться от своих пуховиков Nano Puff. На выборах 2020 года руководство Patagonia предоставило сотрудникам четырехдневный оплачиваемый отпуск для участия в опросах общественного мнения.
Во время работы сотрудникам было предоставлено время для написания писем и текстовых сообщений с призывами прийти и проголосовать. Компания планирует предоставить аналогичные надбавки в этом году. Федерального закона, дающего право работникам на свободное время для голосования, не существует, но многие штаты предоставляют работникам отпуск для голосования, который может быть оплачиваемым или неоплачиваемым. Закон Джорджии, например, гласит, что сотрудники, которые своевременно уведомляют об этом, имеют право на двухчасовой отпуск для голосования на любых выборах, но не обязаны платить работникам за это время.
Большинство работодателей, работающих с белыми воротничками, предоставляют работникам несколько часов свободного времени для голосования, пока открыты избирательные участки. В 2020 году телеканал MTV запустил программу “Проголосуй досрочно”, чтобы убедить работодателей разрешить работникам голосовать по открепительным удостоверениям или лично в связи с пандемией коронавируса.
По данным Pew Research, чуть менее половины избирателей заявили, что в 2020 году они голосовали заочно или по почте. Автор: Мэтью Бойл.
Твитнуть