Воспитание детей
Блог
// Наши последние проекты

Воспитание детей

0


Воспитание детей

У нас в школу по закону дети идут в шесть лет, а в садиках порой детей начинают забрасывать учебными программами и уроками вообще с малого возраста, да еще хвалятся садик перед садиком, с какого возраста они уже обучают счету и чтению… Среди родителей тоже началось модное течение: читаем с пеленок, считаем с пеленок. Бедных малышей таскают по репетиторам и спецшколам раннего развития, натаскивая детский мозг всевозможными энциклопедическими знаниями… А если ребенок не воспринимает предлагаемое, на него навешивают ярлыки: слаборазвитый, труднообучаемый, недоразвитый…

Представляете сейчас бурю возмущения среди родителей и воспитателей, если кто против такого обучения и воспитания?

Ну вызубрит ребенок цифры и буквы, а потом? Ведь смысла он не усвоил. Во всех этих «нервотрепочных» метаниях родители совершенно забывают именно о воспитании своих чад. А это как раз и важно, гораздо важнее многого другого. Раннее развитие это неплохо, но воспитание ребенка, общение с ним,гораздо важнее. Часто приходится сталкиваться с таким вот результатом суматошного раннего развития детей: приходит ребенок, вроде бы развитый, но ни общаться, ни думать сам не может. И желания что-то знать отсутствует. А слова «Давай позанимаемся» вызывают отрицательную реакцию. Нет, это не значит, что нужно прекратить заниматься с детьми! Просто не стоит перегружать ребенка книгами, уроками, занятиями в спецшколах раннего развития, а лучше воспользоваться услугами индивидуального репетитора, который в отличие от групповых занятий будет работать только с вашим ребенком, будет общаться с ним, играть в развивающие игры и не будет смотреть на него сквозь пальцы.

Может, проще не тратить на его развитие специальное время и деньги на книги? Проще с ребенком поиграть и в игре применять элементы обучения. Ребенок в игре легче и глубже познает мир. Можно, одевая ребенка, рассказывать ему: «Оденем сейчас с тобой красную рубашечку. Давай правую руку,а теперь левую»… Или, шагая по дороге, считать машины, деревья, ступеньки … И не расстраивайтесь, если ребенок не сразу будет выполнять то, чего вы хотите добиться. Когда придет время, он сам вам покажет, что усвоил, и вы обнаружите, что ребенок знает то, что вы от него хотели.

Биологические часы далеко не всем деткам доступно обогнать, а вот своими изнуряющими занятиями и постоянными требованиями вы рискуете у ребенка выработать отвращение к урокам и школе. Не сетуйте потом, что ваш ребенок в раннем детстве был умен и подавал надежды, а потом вдруг от стал лентяем. В этом есть большой процент вашей вины.

По материалам: http://nizhny-novgorod.mir-repetitorov.ru/



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика