Одним из достаточно эффективных элементов рекламы считаются наклейки, которые наносятся на различные изделия, в том числе на упаковочный материал.
Для решения этой задачи применяют различные самые современные технологии. Одной из таких технологий является UV DTF печать. Этот вид печати позволяет наносит выбранный текст или изображение на прозрачную плёнку или плоскую подложку. В итоге получаются красивые уф дтф наклейки.
Технология производства наклеек UV DTF
Конструктивно изделия, выполненные по технологии UV DTF состоят из плёнки, на котором изображён логотип, рисунок или текст и клеевого состава, который нанесён на внутреннюю поверхность.
Основными характеристиками для таких наклеек, считаются:
Геометрические размеры наклейки.
Материал, из которого она изготовлена.
Состав клея, нанесённого на подложку.
Количества цветов на рисунке. Такие логотипы могут быть монохромными или цветными.
Стоимости.
Компании производителя.
Для изготовления таких брендовых наклеек применяют различную плёнку, которая представляется изготовителем в различных объёмах.
Достоинства и область применения
Основными достоинствами такого типа наклеек считаются:
Применение самых современных материалов.
Они надёжно прилегают к различным материалам в том числе и текстильным изделиям.
Со временем такие наклейки практически не стираются.
Изображения, например, логотипы, не подвержены воздействию солнечных лучей, то есть они не выгорают.
По критерию эффективность стоимость технология UV DTF печати считается относительно не дорогой.
При наличии современного оборудования весь тираж наклеек изготавливается в кратчайшие сроки.
Не высокая стоимость оборудования позволяет изготовителям готовой продукции наносить бренд своей компании самостоятельно.
Данная методика считается хорошей альтернативой современным видам дорогой и трудоёмкой печати.
Возможность получить качественные изображения на неровных поверхностях.
Наклейки, изготовленные по технологии UV DTF применяются:
На готовой продукции, например, текстильных изделиях, майках, бейсболках, нижнем белье и т.д.
При проведении презентации изделий из керамики, металла, то есть на любых твёрдых поверхностях.
На выставках и торговых павильонах для увеличения потребительского спроса.
На различных видах общественного и индивидуального транспорта.