Проверка контрагента: что это и для чего нужна
Блог
// Наши последние проекты

Проверка контрагента: что это и для чего нужна

0


Новые связи в бизнесе могут принести не только дополнительную прибыль и долговременное сотрудничество, но и привести к потере средств и обману. Даже если новый контрагент вызывает полное доверие, имеет хороший сайт, офис и рекламную компанию – все равно есть вероятность мошенничества. Многие фирмы-однодневки грамотно подходят к созданию имиджа успешной компании. На первый взгляд их трудно отличить от порядочной компании.

Для того, чтоб не рисковать финансами и связями рекомендуется проводить проверку контрагентов. Даже если это небольшая кратковременная сделка, все равно будет потрачено время и деньги компании. Быстро проверить контрагентов, являющихся  юридическими и физическими лицами, можно с помощью удобной системы Qинформ.

Для чего и в каких случаях нужна проверка контрагента.

  • Сделка заключается впервые. В случае, если сделка заключается с новым клиентом, лучше проверить его добросовестность. Это может уберечь от многих вопросов и неприятностей.
  • Контрагент зарегистрирован недавно. Если возникает необходимость сотрудничества с компанией, которая только недавно зарегистрирована, есть риски попасть на мошенников. В этом случае нет возможности узнать информацию о предыдущих сделках. Поэтому лучше проверить правильность и законность регистрации.
  • Наличие плохих отзывов. Есть разные заказчики и исполнители. Бывают ситуации, когда сотрудничество проходит неудачно и о компании появляются отрицательные отзывы. Начиная работать с такой компанией. Лучше проверить ее законность. Не всегда плохие отзывы говорят о некомпетентности компании, бывают разные ситуации и причины.
  • Работа с предоплатой. Платить деньги наперед – всегда риск. Вероятность неполучения товара или услуги всегда присутствует. Если заключается сделка на таких условиях, лучше проверить контрагента. Это поможет избежать потери финансов.

Как проверить контрагента.

Проверку нового контрагента можно провести самостоятельно. В первую очередь, нужно запросить все официальные документы о регистрации деятельности компании. Добросовестный компаньон предоставит их без лишних вопросов.

Также в ответ может запросить пакет документов. Проверку регистрации в налоговой службе можно провести тоже самостоятельно. На сайте налоговой есть вся информация. Нужно обратить внимание на дату регистрации, адрес и его изменения, фамилию учредителя и возможную его смену.

Если компания часто меняет руководителя или адреса регистрации – это может говорить о мошенничестве. Имея возможность, лучше самостоятельно проверить наличие офиса по указанному адресу.

Еще можно обратиться в компании, которые уже работали с этим контрагентом. Часто на сайтах указаны названия фирм, с которыми сотрудничала компания. Можно проконсультироваться с ними и уточнить общий характер сотрудничества.

На сегодняшний день существуют фирмы, которые предлагают свои услуги по проверке контрагента. Обращение к таким специалистам избавит от необходимости тратить время и силы на самостоятельную проверку.

Такие компании знают, на что нужно обратить внимание при проверке и имеют свои источники информации. Поэтому можно получить полную картину о деятельности и добросовестности нового контрагента. Сотрудничество с такой компанией полностью конфиденциально и полученная информация не разглашается.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика