Почему рекламодатели отдают свое предпочтение наружной рекламе?
Блог
// Наши последние проекты

Почему рекламодатели отдают свое предпочтение наружной рекламе?

0


Почему рекламодатели отдают свое предпочтение наружной рекламе?

Наружная реклама – это все то, что окружает человека на улице. Медиамикс этого направления разнообразный! Каждый желающий сможет подобрать именно то, что ему нужно.

Наружная реклама в Краснодаре обладает высокой эффективностью. Поскольку ее просто нельзя «выключить». Выйдя на улицу, человек становится ее потребителем автоматически. Волей не волей мы частично запоминаем то, что нас окружает. Для дополнения «чаши» эффективности необходим грамотно разработанный дизайн конструкции, которая будет выделяться среди других. Конкуренция есть везде, на рекламном рынке за свое место под солнцем необходимо также бороться.

Основные рычаги притягивания к наружной рекламе:

  • По сравнению с другими видами рекламы «наружка» обладает большой аудиторией. Так при размещении сообщения в печатном издании, мы можем быть уверенными лишь в том, что аудитории достигнем в количества тиража данного издания, к тому же аудитория будет однообразна. Реклама наружного типа куда эффективнее будет, ведь каждую минуту происходит смена аудитории, которая отличается по многим признакам: и по возрасту, и по половому признаку, и по социальному статусу в обществе.
  • Возможность выявления доверительного отношения к продукту или имиджу компании при создании ненавязчивой рекламы.
  • Четкое таргетирование аудитории вполне возможно благодаря размещению наружной рекламы в том месте, где бывает целевая аудитория.

При выборе данных носителей следует помнить, что лучше всего их использовать для уже узнаваемых компаний, брендов и товаров. Если такой вид рекламы предполагается для новой компании, то тут следует отдавать предпочтению альянсу из нескольких носителей. Билборды, щиты 3 х 6, световые короба – это лишь часть «наружки», которая весьма эффективна будет при грамотном и креативном подходе.

Нужен творческий подход к разработке любого вида рекламы, особенно это касается так называемой «внешней», поскольку человек зрительно встречается с ней всего лишь пару секунд, за это время необходимо успеть зацепить его, а сделать это не так уж и просто. Но выход есть всегда. Он заключается в оригинальной идее, которая должна грамотно воплотиться в жизнь.

Всегда выбирайте профессионалов!



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика