Товарный знак является уникальным изображением организаций товаров и услуг. Он защищает бренд от копирований и повышает его авторитет, позволяет использовать свои права на него с выгодой для себя. Например, для продажи франшизы, масштабирования и увеличения активов, таможенной защиты.
Еще – при закрытии или перепрофилировании бизнеса. Передаваться может как для получения выгоды, так и в случае покрытия долговых обязательств.
Более подробную информацию про передачу товарного знака можно найти на сайте https://не-работает.рф/info-chto-takoe-peredacha-znaka-i-kogda-ona-neobhodima.
Товарные знаки могут передаваться следующими способами:
Распоряжаться знаком приобретающая сторона сможет после регистрации распоряжения ним через Роспатент.
Главным этапом является заключение договора передачи, и выполнение условий ля его реализации.
Договор передачи прав
Вид и состав договора зависит от цели передачи.
При отчуждении (полной передаче, продаже) в договоре нужно наличие следующего:
При такой форме продавать нельзя безвозмездно.
В лицензионном договоре, кроме данных о сторонах и предмете договора, указывается:
Договор франшизы (коммерческая концессия) должен заключаться со следующими данными:
После заключения одного из договоров, переходят к регистрации передачи.
Перед подачей документов нужно оплатить государственную пошлину.
Она для каждого своя, уточнять нужно на момент подачи документов. Дальше обычной или электронной почтой отправляется перечень документов:
Регистрация завершается уведомлением Роспатента в течение 68 дней. После этого права на знак переходят другой стороне по договору.
Твитнуть