Многие люди в интернете могли неоднократно наблюдать такое словосочетание, как «Lending Page», вот только далеко не каждый понимал, что оно означает.
На самом же деле это название специфического сайта, а именно такой себе одностраничник, несущий информационно-рекламный характер. Остаётся только разобраться с тем, в чём особенности такого сетевого ресурса и для чего он создаётся. Если вам требуется разработка сайтов Москва, то рекомендуем специалистов компании studio-good.ru.
Зачастую, когда человек решается, например, на какую-либо покупку в интернете, он может долго находиться на сайте, предоставляющим интересующий его товар. Всё это время он проводит в сравнениях, аналитике, а потом просто берёт и уходит, так ничего и не купив.
Этот, кстати, ещё не значит, что предоставляемый товар ему не понравился. Нередко бывает так, что людей нужно слегка подтолкнуть к нужной им покупке, немного помочь с принятием решения.
В этом плане как раз хорошо справляется лендинг-страница. Всё потому, что у неё обязательно имеются так называемые СТА-кнопки, а также лид-формы, и все они всегда находятся на виду у пользователя.
Ещё важно отметить и то, что призывы к действиям на лендинг-страницах находятся не только на кнопке, но и равномерно встречаются по всем текстам одностраничника.
Так, если потенциальный покупатель жмёт на кнопку «Узнать подробней», это не свидетельствует о том, что его интересуют характеристики. Вполне вероятно, что он ищет аргументы, которые убедили бы его приобрести конкретно этот товар, а не другой похожий.
И если на сайте предоставляет обычно только небольшое описание товара, то на лендинге есть где разгуляться, подробно описав все преимущества.
Профессиональный Lending Page не позволит просто взять и закрыть себя. Посему обычно при нажатии на закрытие окна появляется всплывающее окно, как бы уточняющее, а точно ли человек хочет покинуть сайт.
Это может быть и окно, уведомляющее о сроках действия акции на конкретный товар. Это в свою очередь тоже повышает у человека желание приобрести конкретный продукт, он повторно задумывается над возможностью покупки.
С одной стороны данный фактор можно воспринять как раздражающий, но он реально действует. Ежемесячно на поприще русского Интернета конкуренция растёт, и соответственно цена за каждый клик тоже увеличивается.
Отечественный маркетинг пытается не отставать от западного, где уже наблюдаются космические цены за рекламу. Вот посему и хочется удержать пользователя всеми доступными способами, а лендинг с этим прекрасно справляется.
Твитнуть