Блог
// Наши последние проекты

Landing page — что это и зачем

0


Многие люди в интернете могли неоднократно наблюдать такое словосочетание, как «Lending Page», вот только далеко не каждый понимал, что оно означает.

На самом же деле это название специфического сайта, а именно такой себе одностраничник, несущий информационно-рекламный характер. Остаётся только разобраться с тем, в чём особенности такого сетевого ресурса и для чего он создаётся. Если вам требуется разработка сайтов Москва, то рекомендуем специалистов компании studio-good.ru.

Отличие лендинга от обычного сайта

Зачастую, когда человек решается, например, на какую-либо покупку в интернете, он может долго находиться на сайте, предоставляющим интересующий его товар. Всё это время он проводит в сравнениях, аналитике, а потом просто берёт и уходит, так ничего и не купив.

Этот, кстати, ещё не значит, что предоставляемый товар ему не понравился. Нередко бывает так, что людей нужно слегка подтолкнуть к нужной им покупке, немного помочь с принятием решения.

В этом плане как раз хорошо справляется лендинг-страница. Всё потому, что у неё обязательно имеются так называемые СТА-кнопки, а также лид-формы, и все они всегда находятся на виду у пользователя.

Ещё важно отметить и то, что призывы к действиям на лендинг-страницах находятся не только на кнопке, но и равномерно встречаются по всем текстам одностраничника.

Так, если потенциальный покупатель жмёт на кнопку «Узнать подробней», это не свидетельствует о том, что его интересуют характеристики. Вполне вероятно, что он ищет аргументы, которые убедили бы его приобрести конкретно этот товар, а не другой похожий.

И если на сайте предоставляет обычно только небольшое описание товара, то на лендинге есть где разгуляться, подробно описав все преимущества.

Так просто страницу не закрыть…

Профессиональный Lending Page не позволит просто взять и закрыть себя. Посему обычно при нажатии на закрытие окна появляется всплывающее окно, как бы уточняющее, а точно ли человек хочет покинуть сайт.

Это может быть и окно, уведомляющее о сроках действия акции на конкретный товар. Это в свою очередь тоже повышает у человека желание приобрести конкретный продукт, он повторно задумывается над возможностью покупки.

С одной стороны данный фактор можно воспринять как раздражающий, но он реально действует. Ежемесячно на поприще русского Интернета конкуренция растёт, и соответственно цена за каждый клик тоже увеличивается.

Отечественный маркетинг пытается не отставать от западного, где уже наблюдаются космические цены за рекламу. Вот посему и хочется удержать пользователя всеми доступными способами, а лендинг с этим прекрасно справляется.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика