Блог
// Наши последние проекты

Как правильно настроить Яндекс директ

0


Современные поисковики позволяют самостоятельно настраивать рекламные объявления для получения определенного эффекта. Выполнять это можно как в Google, так и Яндекс.

В большинстве случаев настройка яндекс директ предполагает процесс формирования различных списков из ключевых слов, а также создание рекламных объявлений. Производится это на специальном сервисе, где следует правильно написать запрос, который будет приводить на сайт пользователей.

Как правильно настроить Яндекс директ

Подбор ключевых слов

Используя систему Яндекс Директ, следует помнить, что для эффективной ее настройки следует правильно подобрать ключевые запросы. Подбираются они по конкретной тематике, но зачастую система сама предлагает вам некоторый набор.

Перед тем, как применять готовые решения, нужно определиться подойдут ли они вам. Сделать это можно, изучив статистику запросов, которые популярны для вашей тематики.

Яндекс сразу предлагает более широкий круг ключевых фраз, но не следует этому доверять.

Так, например, при поиске услуг по монтажу теплых электрических полов, вам может показываться реклама водяных покрытий. Зачастую это не является эффективным и не приводит к ожидаемому результату.

При настройке системы желательно формировать только точные ключевые фразы, ведущие к конкретной тематике, а не просто общему роду занятий компании.

Подбор ключевых слов

Другие настройки

Получить эффект от настройки рекламы в Яндекс Директ можно, указав несколько других параметров:

  1. В первую очередь сформируйте несколько объявлений, которые будут соответствовать ключевым словам. Зачастую пользователи использую одну фразу, которая подразумевает различные понятия, что не всегда понятно поисковику.
  2. Укажите адрес. Если такого нет, можно написать регион деятельности вашей компании или физический адрес владельца. Это оптимизирует показ рекламы и сделает ее более информативной.
  3. Используйте специальную настройку, которая позволяет располагать ваше объявление на определенном месте на страничке. В большинстве случаев применяют стратегию расположения его в специальном блоке по минимальной цене. Настраивать его следует таким образом, чтобы объявление попадало в первый блок, но было где-то на 2-3 месте.

Настройка Яндекс Директ представляет собой относительно сложную задачу, которая передает формирование определенной стратегии, чтобы получить более эффективную отдачу от рекламных объявлений. Доверять такую работу желательно специалистам, имеющим определенный опыт работы.

Как правильно настроить свою рекламу в Яндекс Директ смотрим в видео:



// |
 
Оставить комментарий



Яндекс.Метрика