Как организовать квартирный переезд? Рекомендации, которые помогут переехать не только квартире, но и офису.
Блог
// Наши последние проекты

Как организовать квартирный переезд?

1


С проблемами переезда с одного места на другое периодически сталкиваются все. Речь идёт не только об индивидуальном жилье, но и об офисных помещениях. Проблема заключается не только в отсутствии специализированного транспорта, но и колоссальных затратах по времени.

Квартирный переезд (Москва считается лидером по заказу означенной услуги) может быть осуществлён всего за одни сутки (если речь идёт о квартире). Естественно, это становится возможным благодаря помощи профессионалов.

Почему следует пользоваться услугами мувинговых компаний?

Почему следует пользоваться услугами мувинговых компаний?

Если с хозяином квартиры всё понятно (он сам подготавливает вещи к переезду, сам спускает их и складирует в машине, сам перевозит и т.д.), то в офисных помещениях делать это некому (зачастую, нет ответственного).

Можно, конечно, поручить подготовку к переезду служащим, но при этом основная работа офиса прекратится. В большинстве случаев это недопустимо. На помощь придут профессионалы.

Преимущества использования мувинговых фирм представлены ниже:

  • оперативность выполнения работ;
  • аккуратность;
  • наличие специализированного транспорта;
  • страховка оборудования при переезде;
  • нет необходимости в приглашении грузчиков.

В мегаполисе практически каждый знает непреложную истину: время – деньги. Естественно, если сделать всё самостоятельно можно сэкономить деньги (не придётся оплачивать услуги мувинговой компании).

Однако, если посчитать средства, которые могли быть заработаны за время переезда, станет понятно, что Вы не сэкономили, а потеряли.

Срочный переезд на новое место работы

Срочный переезд на новое место работы

За срочность придётся доплачивать. Но при внесении предоплаты, немедленно в офис приедет целая бригада, которая состоит из упаковщиков, монтажников и грузчиков. Вся мебель будет разобрана, упакована и складирована в автомобиль.

Водители будут отвозить разобранную мебель на новый офис, где уже будут ждать люди для разгрузки и сборки мебели. Процесс происходит стремительно. Вы не успеете и глазом моргнуть, как всё материальное обеспечение офиса окажется на новой площади.

В заключении стоит сказать о том, что работа с непрофессионалами может дорого обойтись (поломка мебели, компьютеров и т.д.). Настоятельно рекомендуется произвести полную опись вещей, которые должны быть перевезены.

Смотрите также:

Профессионал подробно расскажет о том, как осуществляется офисный переезд:



// |
Обсуждение (1) Комментировать

  1. СергейVisitor

    Нанимать бригаду через фирму дорого стоит, у большинства людей таких денег нет. Рекомендую пробежаться по соседям и родственникам. Главное не нанимать алкашей, те точно всю мебель покарежат.

 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика