Логотип — основа любой фирмы и организации. Именно этот символ является знаком, по которому узнают организацию другие люди. Узнаем в статье ниже как же производится разработка логотипа.
Что такое логотип и его признаки
Логотип — это символ компании, который является фирменным знаком.
По логотипу определяется узнаваемость компании. Есть несколько признаков, по которому определяется логотип:
Основные цветовые характеристики, присуще конкретной компании, вызывающие ассоциации с ней.
Логотип должен быть читаемым не только в цветовом исполнении, но в черно-белом. Это необходимо для печати его на любых поверхностях и носителях.
Цветовая палитра и изображение не должна вызвать отторжения от некорректной сочетаемости цветов.
Должен соответствовать стилистике фирмы или названию.
Таким образом, логотип формирует узнаваемость компании среди аудитории и является основой любой фирмы.
Виды логотипов
Есть несколько распространённых видов логотипов, к которым относятся:
Изображения предметов, животных, растений или геометрических форм.
На таких логотипах нет надписей, только рисунок.
Текстовый представлен в виде одного или нескольких слов. Нередко используются фамилии основателей компании, становясь брендом. По названию должно быть понятно что за компанию он представляет. Такой логотип использует специфический шрифт, который становится узнаваемым.
Комбинированный логотип включает в себя оба элемента — графическое изображение и надпись. В такие логотипы обычно приписывают год образования компании.
Нередко бывает такое, что созданный логотип с течением времени переформатируют, внося некоторые коррективы, но узнаваемость все равно сохраняется.
Этапы создания логотипа
Разработка фирменного знака имеет ряд последовательных действий, которые включают в себя:
Определение целей и понимание ключевой деятельности компании.
Обозначение целевой аудитории, которая будет определяющей.
Анализ конкурентов, самые популярные логотипы, в чем их особенности, общие черты. Можно смотреть логотипы менее успешных компаний для вдохновения.
Составление логотипа: описание, понимание базового типа. Графический, текстовый или соединение обоих. На первом этапе может быть разработано несколько удачных логотипов.
Затем оставляют два и совершают выбор между ними. На этом этапе вносятся правки, изменения и только потом согласовывается финальный вариант.
В целом создание логотипа — это идея и креатив. Над ним трудятся дизайнеры и специалисты.
Но бывает и такое, что логотип придуман основателем компании, а дизайнеры только лишь воплощают эту идею в иллюстрацию.