Как делается разработка логотипа компании
Блог
// Наши последние проекты

Как делается разработка логотипа компании

0


Логотип — основа любой фирмы и организации. Именно этот символ является знаком, по которому узнают организацию другие люди. Узнаем в статье ниже как же производится разработка логотипа.

s3vq524u

Что такое логотип и его признаки

Логотип — это символ компании, который является фирменным знаком.

По логотипу определяется узнаваемость компании. Есть несколько признаков, по которому определяется логотип:

  • Основные цветовые характеристики, присуще конкретной компании, вызывающие ассоциации с ней.
  • Логотип должен быть читаемым не только в цветовом исполнении, но в черно-белом. Это необходимо для печати его на любых поверхностях и носителях.
  • Цветовая палитра и изображение не должна вызвать отторжения от некорректной сочетаемости цветов.
  • Должен соответствовать стилистике фирмы или названию.

Таким образом, логотип формирует узнаваемость компании среди аудитории  и является основой любой фирмы.

Виды логотипов

Есть несколько распространённых видов логотипов, к которым относятся:

  • Изображения предметов, животных, растений или геометрических форм.
  • На таких логотипах нет надписей, только рисунок.
  • Текстовый представлен в виде одного или нескольких слов. Нередко используются фамилии основателей компании, становясь брендом. По названию должно быть понятно что за компанию он представляет. Такой логотип использует специфический шрифт, который становится узнаваемым.
  • Комбинированный логотип включает в себя оба элемента — графическое изображение и надпись. В такие логотипы обычно приписывают год образования компании.

Нередко бывает такое, что созданный логотип с течением времени переформатируют, внося некоторые коррективы, но узнаваемость все равно сохраняется.

45alol1y

Этапы создания логотипа

Разработка фирменного знака имеет ряд последовательных действий, которые включают в себя:

  • Определение целей и понимание ключевой деятельности компании.
  • Обозначение целевой аудитории, которая будет определяющей.
  • Анализ конкурентов, самые популярные логотипы, в чем их особенности, общие черты. Можно смотреть логотипы менее успешных компаний для вдохновения.
  • Составление логотипа: описание, понимание базового типа. Графический, текстовый или соединение обоих. На первом этапе может быть разработано несколько удачных логотипов.
  • Затем оставляют два и совершают выбор между ними. На этом этапе вносятся правки, изменения и только потом согласовывается финальный вариант.

В целом создание логотипа — это идея и креатив. Над ним трудятся дизайнеры и специалисты.

Но бывает и такое, что логотип придуман основателем компании, а дизайнеры только лишь воплощают эту идею в иллюстрацию.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика