Бизнес-маркет: деловое взаимодействие на межрегиональном и международном уровне. Узнайте о преимуществах и недостатках аутсорса.
Блог
// Наши последние проекты

Бизнес-маркет: деловое взаимодействие на межрегиональном и международном уровне

0


Сегодня конкуренция на рынке услуг любого рода весьма высока. Статистика показывает, что на плаву после 5 лет функционирования остаётся лишь 30% компаний. Остальные, не способные выдержать конкуренции, разоряются. Развиваться в подобных условиях непросто. Однако, это возможно, если применять эффективные стратегии, хэджировать риски и сотрудничать исключительно с авторитетными партнёрами. Примером упрощения деловой жизни может выступать аутсорсинг. Содержание большого штата сотрудников крайне накладно. Аутсорсеры подчас способны решать поставленные перед ними задачи с большей эффективностью.

Услуги аутсорсинга, цена которых зависит от целого ряда факторов, имеют ряд преимуществ и недостатков. Важно отметить, что недостатки в большей своей части потенциальные. Иными словами, вероятность их возникновения всё же присутствует, но при сотрудничестве с авторитетными партнёрами она практически сводится к нулю. Бизнес-маркет является площадкой, где операторами выступают торгово-промышленные палаты. Сложно найти более компетентные предложения (в том числе по аутсорсу).

Реальные преимущества аутсорсинга

Реальные преимущества аутсорсинга

Суть аутсорса в следующем – руководитель компании не должен содержать огромный штат. Ввиду этого фирма может в полном смысле удовлетворять требованиям малого предприятия. Следовательно, возникает меньше головной боли от проверяющих структур.

Наиболее заметными преимуществами принято считать:

  • получение положительных результатов, даже без участия в менеджменте делегированных процессов;
  • существенная экономия на трудовых ресурсах;
  • кадровое делопроизводство не требуется;
  • споры и разногласия с персоналом отсутствуют;
  • заказчик аутсорса платит за фактический результат, а не перспективу;
  • комплексная экономия денежных ресурсов компании.

Напомним, что в аутсорс чаще всего отдаются второстепенные бизнес-процессы. Таким образом, общая стратегия и корректирование курса компании в актуальных непростых экономических реалиях осуществляется топ-менеджментом.

Отсутствие необходимости в кадровом делопроизводстве преимущественно не только по причине отсутствия профильного отдела, но и за счёт ненадобности регулярных аудиторских проверок.

Негативные стороны аутсорса

Негативные стороны аутсорса

Каким бы привлекательным не было делегирование бизнес-процессов, важно помнить и об «оборотной стороне медали». Популярность аутсорса стремительно растёт во всём мире – Россия не исключение.

Это неминуемо приводит к появлению на рынке огромного количества дилетантов, мошенников. В любом случае, при заключении договоров с аутсорсинговыми компаниями Вы частично рискуете получить некачественное решение задач.

А если агентство обанкротиться, то все задачи, которые были делегированы, останутся невыполненными. Утечка информации – ещё один недостаток аутсорса.

Однако, как уже было сказано выше, все минусы нивелируются репутационной надстройкой.

Смотрите также:

Илья Криворогов расскажет об актуальном развитии регионов:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика