Блог
// Наши последние проекты

Автокран «Юргинец»

0


Сложное строительство требует одновременно надежной и производительной рабочей техники. Придерживаясь соответствующего требования, Юргинский машзавод создал «Юргу» КС-55722-1.

Автокран «Юргинец»

Причем данному проекту поспособствовал Уральский автозавод: грузоподъемный механизм героя темы расположен на шасси автомобиля Урал-55571, в чем можно убедиться после заказа услуги аренды крана во Владимире. Сочетание в одной транспортной конструкции нескольких продуктов российского образца – далеко не единственный совместный план наших предприятий.

Назначение

Модификация КС-55722-1 выполняет строительно-монтажные задачи, а именно, высотную погрузку-разгрузку материалов весом до 25 т.

Подходит для рассредоточенных объектов как в стесненных местах, так и на открытом ландшафте. Сам монтаж охватывает следующие сферы:

  • возведение сооружений;
  • коммунальное хозяйство;
  • гражданская оборона (МЧС);
  • вооруженные силы («Инженерные войска»).

Соответственно, роль «Юрги» в укреплении экономики страны трудно переоценить. По этой причине в недавнее время аренда крана во Владимире имеет тенденцию роста.

Характеристики

Разработчики двух заводов изрядно потрудились над исполнением практичной крановой системы, способной радовать хорошим результатом в условиях северного климата.

На фоне остальных прототипов «Юргинец» выделяется следующими параметрами:

  • силовая установка – ЯМЗ 65654-10 и более совершенные аналоги мощностью 230-300 л.с.
  • габариты – 9980х2500х3590 мм;
  • масса – 21,3 т;
  • вид потребляемого топлива – дизель;
  • грузоподъемность – 25 т;
  • предельно допустимый момент поднятия грузов – 18 м/мин;
  • зона исполнения грузовых операций – 290°;
  • высота грузового подъема – 20,5-27,6 м (стандартная стрелка-удлинитель);
  • ходовая часть – платформа от Урал 55571, колесная формула 6х6;
  • скорость передвижения – 60 км/час.

Приведенный список дает понять, что тематическое спецсредство относится к малотоннажной категории.

Автокран «Юргинец»

Преимущества

По большей степени «Юрга» располагает российскими запчастями, которые в основном славятся износостойкостью и ремонтопригодностью.

С другой стороны, традиционный подход к конструированию строительных агрегатов не делает их отстающими от зарубежных конкурентов.

Дело в том, что последние новшества отвечают мировым стандартам. Комплексную модернизацию в лице ряда механизмов и датчиков можно рассмотреть следующим образом:

  • за производительность отвечают 2-контурная гидравлика, 3-секционный кран плюс удлинитель, мощный двигатель;
  • экологическая чистота соответствует стандарту «Евро-4» (базовая версия – «Евро-3»);
  • надежность объясняется повышенной жесткости рамы несущей стрелки, уменьшенным нагрузкам на ходовую часть;
  • безопасность проявляется в виде прибора ОНК-140 для отслеживания загруженности стрелы;
  • маневренность возможна благодаря проверенной колесной базе 6х6;
  • легкость технического обслуживания во многом зависит от 2-х ленточных тормозов на лебедке, а также сервоуправления.

В завершении стоит заметить, что «Юрга» прекрасно показывает себя в жару и холод. Эксплуатация может происходить при – 40 и + 40 С°.

Далее на видео вы можете ознакомиться с правилами работы автокрана вблизи ЛЭП.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика