Блог
// Наши последние проекты

Арбитраж трафика — что это простыми словами?

0


Представим, что у предпринимателя есть собственная площадка в Интернете. Он создал её специально для расширения спектра продаж. Сайт был сделан профессионалами. Более того, он продвигался в своей тематике. Тем не менее, количество продаж не устраивает предпринимателя, он хочет больше. Можно и дальше тратить деньги на Яндекс.Директ или Google Adsense, а можно привлечь специалиста по арбитражу трафика. Для обывателя вышеозначенный процесс вряд ли знаком. Но эффективность его оправдана. Ведь предприниматель будет отдавать небольшой процент с фактических продаж.

В этом арбитраж трафика отличается от банального привлечения потенциальных покупателей. Предприниматель платит за результат (фактические продажи). Развитие Интернет-коммерции идёт полным ходом. Пройти обучение арбитражу трафика имеет смысл не только будущим специалистам в данной сфере, но и предпринимателям.

Механизм осуществления арбитража трафика

Механизм осуществления арбитража трафика

Суть заключается в следующем подходе:

  • владелец Интернет-площадки привлекает арбитражника;
  • заключается договор с условиями сотрудничества (к примеру, арбитражнику отчисляется 15% с каждой продажи);
  • арбитражнику выдаётся реферальная ссылка (чтобы можно было отследить, каких клиентов привёл этот специалист);
  • арбитражник использует любые пути для привлечения целевой аудитории, которая нацелена на приобретение конкретного продукта.

Отметим, что вознаграждение для арбитражника может сильно варьироваться. Всё зависит от конкретного проекта и специфики товаров, которые он реализовывает. Чем специфичнее товар, тем уже аудитория.

Следовательно, тем сложнее её привлечь и совершить продажу. Здесь вознаграждение за арбитраж может достигать 30%.

Но сколько это в реальном выражении? Допустим, арбитражник затратил 1000 рублей. При этом пришли клиенты, которые приобрели товара у предпринимателя на 6500 рублей. То есть, 7500*0,15-1000=125 рублей (это чистая прибыль арбитражника).

Откуда привлекать целевую аудиторию

Откуда привлекать целевую аудиторию

Здесь каких-то определённых шаблонов нет и быть не может. Во-первых, опираться необходимо на методы, которые лучше всего знает сам арбитражник. Во-вторых, на специфичную продукцию всегда существует более привлекательный источник.

К примеру, неэффективно искать потенциальную платёжную аудиторию в ВК или Instagram на продажи центробежных насосов для пищевой промышленности. В большинстве случаев для поиска трафика здесь используются тематические сайты.

Помимо этого можно использовать тизерные сети, контекстную рекламу и т.д.

Важно понимать, что прибыль арбитражника ничем не гарантированна. Он вполне может остаться и в минусе, если затраченные деньги на рекламу не окупят себя.

Смотрите также:

В видео рассказывается простыми словами об арбитраже трафика:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика