Акции Ulta Beauty Inc. Упали сильнее всего с марта 2020 года после того, как руководство компании сообщило о снижении потребительского спроса на косметические товары, что также негативно сказалось на акциях других компаний отрасли. В среду акции ритейлера упали на целых 15 процентов.
Снижение произошло после того, как компания заявила на конференции JPMorgan Chase & Co., что сопоставимые продажи в этом квартале, вероятно, будут ниже прогноза, который она дала в прошлом месяце на первое полугодие, при условии сохранения текущих вялых тенденций. Акции фирм, чьи товары продает Ulta, также упали.
Estee Lauder Cos. И Coty Inc. Акции компании Elf Beauty Inc. упали больше всего с начала года, в то время как акции Elf Beauty Inc. Упали больше всего с октября. По словам главного исполнительного директора Дэвида Кимбелла, в четвертом квартале, который закончился 3 февраля, в массовом и престижном сегментах Ulta наблюдалось “значительное снижение”. Он описал замедление как “немного более раннее и значительное”, чем ожидалось, и назвал рост задолженности по кредитным картам и возврат платежей по студенческим кредитам в конце прошлого года — после трехлетнего перерыва — давлением на потребителей. “Мы удивлены такой умеренностью, и на данный момент неясно, является ли это всего лишь краткосрочным всплеском”, — написал в записке для клиентов аналитик Oppenheimer Рупеш Парих, который оценивает Ulta как опережающий показатель.
Компания Ulta, базирующаяся в Иллинойсе, снизила свои показатели в марте после четырех месяцев роста после публикации отчета о прибылях, который разочаровал инвесторов. Некоторые на Уолл-стрит отметили, что достижение ее целевых показателей на весь год будет зависеть от улучшения показателей во второй половине года.
Аналитики прогнозируют, что в этом финансовом году продажи Ulta вырастут примерно на 5 процентов, что станет самым медленным показателем за последние четыре года. Некоторые аналитики назвали такую реакцию чрезмерной. Оливия Тонг из Raymond James заявила, что она уже ожидала более нормальной траектории роста в 2024 году после нескольких лет масштабного расширения. Она подтвердила высокие рейтинги Ulta, Estee Lauder и E. L. F., а также высокие показатели Coty. “Несмотря на замедление в начале года, мы ожидаем, что сфера красоты продолжит оставаться одним из самых сильных секторов потребительского сектора, чему способствуют инновации, новая дистрибуция, а также более активный маркетинг и взаимодействие с потребителями”, — написала она в записке для клиентов.
Катрина Комполи и Джанет Фройнд.
Твитнуть