Уход руководителя отдела продуктов Lululemon усиливает «Стену беспокойства’
Блог
// Наши последние проекты

Уход руководителя отдела продуктов Lululemon усиливает «Стену беспокойства’

0


Акции Lululemon Athletica Inc. упали на целых 7% в среду после того, как компания объявила об уходе своего директора по продуктам, что вызвало опасения аналитиков о том, что бренд athletisure теряет свои позиции. Сун Чхве не будет заменен. Как говорится в заявлении Lululemon, в рамках более масштабной организационной реорганизации ответственность Чхве за дизайн продукции перейдет к Джонатану Чунгу, глобальному креативному директору компании. Уход Чхве усилит “стену беспокойства” в ближайшей перспективе, написал в своей заметке аналитик Raymond James Рик Патель. Другие аналитики расценили этот уход как признак, предвещающий дальнейшее снижение продаж. Аналитик Barclays Эдриен Йих (Adrienne Yih) заявила, что отставка стала “нарастающим негативным фактором”, сигнализирующим о том, что изменения в текущем ассортименте компании, направленные на привлечение большего числа клиентов, могут “занять больше времени для корректировки курса, чем предполагалось изначально».

Акции Lululemon упали на 37% в этом году к закрытию торгов во вторник, в то время как индекс S&P 500 вырос на 12%. Если снижение, начавшееся в среду, продолжится, это будет шестое ежедневное падение акций подряд.

Некоторые из самых популярных товаров компании, в том числе сумки на ремнях, начинают терять популярность, в то время как конкуренция усиливается, поскольку другие модные ритейлеры добавляют в свой ассортимент больше спортивной одежды. Lululemon также изо всех сил пытается контролировать свои запасы, что негативно сказывается на прибыли.

Когда 5 июня компания отчитается о доходах за первый квартал, аналитики ожидают, что она сообщит о росте продаж в сопоставимых магазинах на 6,6 процента, что является редким однозначным показателем для Lululemon. Автор: Шелли Банджо.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика