Tom Ford Beauty назначил Декстера Кинга старшим вице-президентом, глобальным генеральным менеджером, повысив его в должности с предыдущей должности в области глобального маркетинга и стратегии. Кинг проработал в компании девять лет и продолжит подчиняться Гийому Джезелю, главному исполнительному директору и президенту Tom Ford. На своей новой должности Кинг будет отвечать за позиционирование бренда в сфере роскоши и расширение географии его присутствия.
Бренд Tom Ford Beauty имеет огромное значение для своей материнской компании Estee Lauder Companies – в 2022 году он заработал 2 доллара. 8 миллиардов на приобретение всего бренда целиком, чтобы он не потерял права на свою прибыльную косметическую линию. Продажи продуктов премиум-класса способствовали значительному росту чистых продаж ELC на фоне сложного восстановления после пандемии, такие продукты-герои, как духи Black Orchid и Lost Cherry, а также палитра теней и контуров Illuminate, пользуются неизменной популярностью, в то время как новые продукты, такие как ультра-блеск для губ, также вызывают ажиотаж. “Назначение Декстера свидетельствует о его неизменном успехе в Tom Ford Beauty, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним над будущим индустрии красоты класса люкс”, — сказал Джезел.
Твитнуть