TikTok приостановил планы по запуску своего быстрорастущего бизнеса электронной коммерции на основных европейских рынках, сосредоточившись вместо этого на росте в США, где он борется с законом о продаже или запрете. По словам людей, знакомых с ситуацией, стартап ByteDance Ltd., работающий в социальных сетях, отложил запуск своей торговой платформы в Испании, Германии, Италии, Франции и Ирландии, который должен был состояться еще в июле. По словам одного из источников, компания также планирует внедрить функцию магазина в Мексике и Бразилии. Неясно, решит ли ByteDance возобновить процесс и если да, то когда, добавили люди, попросив не называть их имен при обсуждении личной информации. Этот шаг, который может застать врасплох многих продавцов в регионе, отражает цель ByteDance закрепиться в США, чтобы доказать свою ценность местным продавцам и потребителям.
Руководство ByteDance хочет сконцентрироваться на своем самом прибыльном рынке — со 170 миллионами пользователей в месяц — чтобы предотвратить возможный запрет со стороны США, из-за которого некоторые продавцы отказываются подписываться на новую платформу. Представитель TikTok отказался комментировать приостановленные планы по внедрению и сказал, что компания “руководствуется спросом». ”Мы увидели положительное влияние TikTok Shop и рады продолжить эксперименты с этой новой возможностью для торговли“, — сказал представитель.
Компания поставила перед собой цель в этом году увеличить объем продаж товаров в США в десять раз и довести его до 17,5 миллиардов долларов. Важно отметить, что руководство также признает, что полномасштабная экспансия в Европу может повлечь за собой проверку регулирующих органов, аналогичную американской.
Магазин TikTok, который сочетает в себе захватывающий видеоконтент и импульсивные покупки в визуальном стиле, является самой быстрорастущей функцией приложения. Сочетание привлекательных видеороликов, популярных блогеров и полномасштабной коммерции помогает ему выделяться среди конкурентов, таких как Instagram и YouTube, и открывает путь к тому, чтобы занять место Amazon.
Шаблоном TikTok является собственная платформа Douyin от ByteDance, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших китайских платформ электронной коммерции. Используя эту модель, TikTok Shop добился успеха в Юго-Восточной Азии, а затем дебютировал в США во время прошлогодних праздников.
Не всегда все шло гладко. Запуск магазина TikTok в Великобритании в начале 2021 года вызвал неоднозначные отзывы после того, как китайские экспортеры наводнили рынок дешевыми товарами. С тех пор TikTok стал больше полагаться на местные бренды, входящие в список «А». В США наибольшую непосредственную угрозу представляет Вашингтон. В мае ByteDance подала судебный иск против подписанного президентом Джо Байденом постановления, согласно которому TikTok будет запрещен, если его китайский владелец не удалит приложение до 19 января — ультиматум, направленный на решение предполагаемых проблем национальной безопасности. ByteDance утверждает, что продажа компании “невозможна ни с коммерческой, ни с технологической точки зрения, ни с юридической точки зрения”.
В последние недели TikTok увеличил количество субсидий и других стимулов для развития своего бизнеса в сфере электронной коммерции в США. Компания снизила порог для авторов, желающих присоединиться к партнерской программе, с 5000 до 1000 подписчиков.
Аффилированные лица могут размещать видеоролики, рекламирующие товары, продаваемые в магазине TikTok, и получать комиссионные с продаж, которые они приносят. В настоящее время TikTok находится под контролем Европейского союза на предмет того, может ли облегченная версия приложения во Франции и Испании вызвать зависимость.
TikTok Lite обещает выплачивать пользователям наличные с помощью балльной системы до тех пор, пока они продолжают просматривать контент, что является распространенной маркетинговой тактикой в Китае. Автор: Чжепин Хуан.
Твитнуть