The Outsiders Perspective запускает форум модных талантов BIPOC
Блог
// Наши последние проекты

The Outsiders Perspective запускает форум модных талантов BIPOC

0


Британская некоммерческая организация Outsiders Perspective, специализирующаяся на этнических меньшинствах в сфере моды, запустила TOP Community — отраслевой альянс, объединяющий цветных людей, работающих в индустрии моды. Во вторник организация в партнерстве со школой модного бизнеса при Лондонском колледже моды (London College of Fashion School) провела первое заседание группы, которое проводится раз в два года и которое будет функционировать во многом как отраслевая ERG. (ERG — это группы, возглавляемые сотрудниками, предназначенные для объединения недопредставленных групп, укрепления духа товарищества и поощрения инклюзивности внутри компаний. ) В группу входят около 50 профессионалов индустрии моды из таких брендов, как Alexander McQueen, Chanel, Asos и Burberry, которые занимаются такими функциями, как мерчендайзинг, маркетинг, управление персоналом и продажи. Участники, занимающие должности от младшего до высшего звена, были назначены соответствующими компаниями.

Кандидаты будут занимать должность в течение года, а затем передадут ее коллеге. Основанная бывшим исполнительным директором Roksanda Джейми Гиллом, организация Outsiders Perspective нацелена на увеличение представленности цветных людей в индустрии моды, роскоши и красоты.

В нем действует инкубационная программа, направленная на то, чтобы помочь профессионалам BIPOC освоиться в сфере моды на рабочих (а не творческих) должностях. (Прием заявок на участие в этой программе открывается 4 июля).

По словам Гилла, один из самых важных выводов, который она сделала на данный момент, заключается в том, что многие цветные люди по—прежнему являются единственными или одними из немногих представителей этнических меньшинств в своих организациях или командах. Это может заставить их чувствовать себя изолированными и привести к эмоциональному выгоранию или увольнению.

По мнению The Outsiders Perspective, один из наиболее эффективных способов предотвратить это — создать сильное чувство общности. “[ERG] — это то, что приносит успех крупным глобальным корпорациям в продвижении изменений вперед”, — сказал Гилл. “Поэтому, если отдельный бренд невелик и они не могут … почему бы нам не сделать это на отраслевом уровне?” По его словам, даже в крупных организациях с хорошо отлаженным ERG многие руководители говорят, что их сотрудники видят в расширении связей с этническими меньшинствами в других брендах “следующую эволюцию этого”. По словам Гилла, во время каждой встречи “посредники” из Школы модного бизнеса будут собирать анонимную информацию от участников группы и делиться ею в виде «белой книги» с бизнес-лидерами, чтобы вдохновить их на перемены на самом верху.

В январе журнал The Outsiders Perspective в сотрудничестве с Британским советом моды, the (Fashion) Minority Report и McKinsey &amp, Компания Co опубликовала вступительный отчет, в котором описывается прогресс DEI в индустрии моды Великобритании. Документ показал, что цветные люди составляют примерно 9% руководящих команд и советов директоров, и они занимают только 11% руководящих должностей — креативных директоров, главного исполнительного директора, финансового директора и другие должности — в британских модных фирмах.

Исследование показало, что женщины составляют 39 процентов руководителей исполнительной власти и занимают около 24 процентов самых влиятельных должностей.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика