Гигант по связям с общественностью в сфере моды The Independents добавляет к своему портфолио еще одно агентство, приобретя лондонское Kennedy. Kennedy специализируется на стратегическом консультировании брендов по проектам культурной и развлекательной направленности, обычно это мероприятия. Он сотрудничал с рядом крупных модных брендов, включая Miu Miu, Valentino, Marni и Prada, создавая всплывающие окна, такие как Prada Mode, которые бренд называет “клубом общения путешественников”, в котором представлены художественные инсталляции, еда и многое другое.
Агентство, основанное Яном Кеннеди в 2000 году, базируется в Лондоне, но имеет офисы в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. “Приобретение Kennedy станет решающим прорывом для группы, поскольку бренды все чаще мыслят как локально, так и глобально”, — сказала Изабель Шуве, генеральный директор The Independents, которая является материнской компанией таких агентств, как Karla Otto, Bureau Betak и влиятельной маркетинговой фирмы Lefty. “Мы убеждены, что это откроет широкие возможности для всех сотрудников The Independents, что уже продемонстрировано благодаря сотрудничеству с другими агентствами группы, такими как K2 в Азии”.
Это всего лишь последнее приобретение для независимых компаний, которые в течение последнего года или около того активно покупали недвижимость, поскольку инвестировали в нее 580 миллионов долларов (в июне прошлого года было объявлено о 400 миллионах долларов, а в декабре было привлечено еще 180 миллионов долларов), в частности, в наращивает свою мощь в области эмпирического маркетинга. Совсем недавно она приобрела парижскую фирму по дизайну декораций Atelier Athem, а в сентябре 2021 года приобрела глобальное агентство по организации мероприятий Bureau Betak, Prodject, нью-йоркское агентство, организовавшее Met Gala в марте 2023 года, и продюсерские агентства Atelier Lum и INCA Productions в декабре 2023 года.
Kennedy — 13-я фирма, находящаяся в собственности независимых продюсеров.
Твитнуть