Temu привлекает больше постоянных клиентов, чем eBay, и оказывает давление на Amazon
Блог
// Наши последние проекты

Temu привлекает больше постоянных клиентов, чем eBay, и оказывает давление на Amazon

0


Менее чем через два года после своего дебюта в США китайский новатор электронной коммерции Temu привлекает больше постоянных покупателей, чем eBay Inc., пионер электронной коммерции, который существует уже почти три десятилетия. Апрельский опрос 1000 потребителей показал, что 34 процента респондентов покупают что-либо на Temu по крайней мере раз в месяц, опережая 29 процентов на eBay. Амазонка. Com Inc. По данным лондонской интернет-маркетинговой компании Omnisend, проводившей опрос, более трех из четырех респондентов заявили, что совершают покупки здесь по крайней мере раз в месяц. Temu, подразделение PDD Holdings Inc., активно рекламирует и предоставляет скидки, чтобы привлечь клиентов, которые заказывают товары напрямую из Китая и обычно ждут их получения неделю или больше. Компания выпустила в эфир два рекламных ролика Super Bowl со слоганом “Покупай как миллиардер” и широко распространена в социальных сетях.

Тратить деньги на дорогостоящий маркетинг и скидки, которые съедают прибыль, — это заезженная и рискованная стратегия стартапа. Ключ к долголетию заключается в том, чтобы заставить покупателей, которые приходят впервые, стать лояльными покупателями, и Temu, по крайней мере, пока, похоже, разгадал этот код. “Это просто показывает, насколько агрессивный маркетинг Temu — например, рекламные ролики Super Bowl и кампании в социальных сетях — приносит свои плоды”, — сказал Грег Закович, старший эксперт по электронной коммерции в Omnisend, которая проводила опрос, чтобы сравнить мнение о таких компаниях, как Amazon и Walmart Inc.

С учетом восприятия китайских «выскочек», таких как Тему и Шейн. Погрешность составила плюс-минус 3 процентных пункта. Резкий рост цен после пандемии привел к некоторым серьезным изменениям в поведении потребителей, поэтому сейчас самое подходящее время для того, чтобы держать руку на пульсе. Согласно ежегодному опросу eMarketer, еще в 2022 году более половины покупок в США начинались на онлайн-площадках, таких как Amazon.

В прошлом году только 40% покупок начинались именно там. Почти 30 процентов покупателей начали совершать покупки с помощью поисковых систем, таких как Google, по сравнению с 25 процентами в предыдущем году. Переход к поисковым системам показывает, как жадные до выгодных предложений покупатели хотят просматривать множество розничных сайтов и платформ для сравнения цен, открывая новые возможности для дискаунтеров. В своем заявлении представитель Temu сказал: “Мы воодушевлены тем, что потребители в США доверяют модели Temu, производимой непосредственно с завода, благодаря доступным продуктам”, и добавил, что компания проводит выборочные проверки и другие меры для решения проблем с качеством.

Представитель Amazon заявил, что компания постоянно внедряет инновации, “чтобы предложить лучший выбор, соотношение цены и качества и удобство, низкие цены и фантастические предложения, быструю доставку и ряд неоспоримых преимуществ для участников Prime Member”, добавив, что в течение семи лет подряд Amazon предлагал “самые низкие цены среди всех крупных ритейлеров США”. независимое исследование. Компания eBay не ответила на запрос о комментариях.

Omnisend также попросила респондентов ранжировать источники недовольства каждой торговой площадкой, указав, в частности, цены, низкое качество продукции и длительные сроки доставки. Наблюдался резкий контраст между Amazon, который показал низкие цены, и новыми дискаунтерами, такими как Temu, которые отличались качеством продукции и скоростью доставки.

Ценообразование было главным источником недовольства потребителей Amazon, что говорит о том, что выгодные предложения, а не быстрая доставка, стали более приоритетными для значительного процента потребителей, страдающих от инфляции. Это может стать тревожной новостью для компании, которая потратила десятки миллиардов долларов на то, чтобы клиенты получали множество продуктов за два дня или меньше.

Автор: Спенсер Сопер.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика