Технологический регулятор ЕС обязал китайский ритейлер электронной коммерции Temu и основанную в Китае компанию peer Shein предоставить подробную информацию о том, как они соблюдают правила ЕС в отношении онлайн-контента, к 12 июля после жалоб со стороны органов по защите прав потребителей.
К обеим компаниям предъявляются более жесткие требования в соответствии с Законом о цифровых услугах, такие как принятие дополнительных мер по борьбе с незаконным и вредоносным контентом на их платформах после того, как они были отнесены к очень крупным онлайн-платформам из-за большого количества пользователей. Европейская комиссия заявила, что направила запросы о предоставлении информации компаниям, спрашивая, как они позволяют пользователям уведомлять их о незаконных продуктах и управлять своими онлайн-интерфейсами, чтобы предотвратить обман или манипулирование пользователями с помощью так называемых темных схем.
Он также хотел получить более подробную информацию о том, как компании защищают несовершеннолетних, о прозрачности их рекомендательных систем, отслеживаемости продавцов и соблюдении требований по дизайну. “Это принудительное действие также основано на жалобе, поданной в Комиссию организациями потребителей. И Temu, и Shein должны предоставить запрошенную информацию до 12 июля 2024 года”, — говорится в заявлении.
Temu заявила, что сотрудничает с Комиссией. “Мы также хотели бы подтвердить, что мы полностью привержены соблюдению всех применимых законов и нормативных актов на рынках, где мы работаем”, — сказал представитель компании в электронном письме. У Shein не было никаких комментариев на данный момент.
Нарушения DSA могут привести к штрафам в размере до 6% от глобального оборота компании. Автор: Фу Юн Чи, под редакцией Яна Харви.
Твитнуть