Ритейлер быстрой электронной коммерции Temu, принадлежащий PDD Group, вероятно, подпадет под жесткие правила ЕС в отношении онлайн-контента, которые уже применяются к Meta-платформам, Google, X Илона Маска и TikTok после того, как среднемесячное количество пользователей в Европе превысит ключевой порог.
Согласно Закону Европейского союза о цифровых услугах (DSA), компании с более чем 45 миллионами пользователей относятся к категории очень крупных онлайн-платформ (VLOPs) и обязаны прилагать больше усилий для борьбы с незаконным и вредоносным контентом, а также контрафактной продукцией на своих платформах. Компания Temu, которая вышла на рынок ЕС в апреле прошлого года, сообщила, что за шесть месяцев, закончившихся 31 марта этого года, у нее было около 75 миллионов активных пользователей в месяц в Европейском союзе, согласно обновлению на ее сайте.
Европейская комиссия заявила, что ей известно о том, что количество пользователей Temu превысило порог DSA. “Мы находимся в контакте с платформой в связи с возможным назначением в будущем”, — сказал представитель Комиссии. Основанная в Китае компания Shein, специализирующаяся на фаст-фуде, в прошлом месяце сообщила о 108 миллионах активных пользователей в месяц в 27 странах ЕС, и в настоящее время ведет переговоры с Комиссией о возможном присвоении ей статуса DSA. Автор: Фу Юн Чи, Редактор: Сьюзан Фентон
Твитнуть