Тема стала мишенью в жалобе Группы потребителей ЕС технологическому регулятору ЕС
Блог
// Наши последние проекты

Тема стала мишенью в жалобе Группы потребителей ЕС технологическому регулятору ЕС

0


В четверг китайский интернет-ритейлер быстрой моды Temu получил жалобу от Европейского союза, а панъевропейская группа потребителей BEUC заявила, что подразделение, принадлежащее PDD Group, возможно, нарушило правила онлайн-контента. В соответствии с Законом Европейского союза о цифровых услугах онлайн-площадки и посредники обязаны бороться с незаконным и вредоносным контентом, а также контрафактной продукцией на своих платформах. BEUC заявила, что направила свою жалобу в Европейскую комиссию, в то время как 17 ее членов в таких странах, как Франция, Италия и Нидерланды, также подали жалобы в соответствующие национальные органы.

По данным BEUC, компания Temu, насчитывающая по состоянию на март 75 миллионов пользователей в ЕС в месяц, часто не предоставляла потребителям важную информацию о продавцах на своей платформе и о том, соответствуют ли их продукты требованиям безопасности ЕС. В жалобе говорилось, что Temu использует манипулятивные методы, такие как темные схемы, чтобы заставить потребителей тратить больше, чем они, возможно, хотят. “Temu проявляет самодовольство, поскольку нарушает Закон ЕС о цифровых услугах”, — говорится в заявлении генерального директора BEUC Моник Гойенс. “Товары, продаваемые на торговых площадках, будь то онлайн или офлайн, будь то европейские, американские или китайские, должны быть безопасными и соответствовать европейскому законодательству, если они продаются европейским потребителям”.

Автор: Фу Юн Чи, Редактор: Ричард Чанг



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика