Технология, лежащая в основе новейшей «Супер-обуви» On
Блог
// Наши последние проекты

Технология, лежащая в основе новейшей «Супер-обуви» On

0


В спортивной одежде главное — это инновации. Компания On добилась успеха в качестве стартапа по производству кроссовок благодаря мгновению озарения, которое испытал соучредитель Оливье Бернхард, когда разрезал на куски резиновую трубу садового шланга для изготовления пружинящей подошвы прототипа кроссовок для бега. В основу этой модели легла фирменная технология швейцарского бренда CloudTec, которая придает подошве обуви уникальный внешний вид и, по словам бренда, создает ощущение, что вы бежите по облакам.

Теперь бренд собирается представить новую инновацию, которая, по его словам, станет его самым революционным технологическим прорывом с момента изобретения CloudTec 15 лет назад. LightSpray — это новая технология производства “напылением”, которая позволяет создавать сверхлегкий цельный верх — тканевую часть обуви, закрывающую верхнюю половину стопы, — создаваемую роботизированной рукой, способной изготовить один ботинок за три минуты.

Бесшовный дизайн без шнурков уже стал хитом среди спортсменов On, таких как кенийская бегунья на длинные дистанции Хеллен Обири, которая выиграла Бостонский марафон в апреле в кроссовках Cloudboom Strike LS, первых кроссовках бренда, оснащенных новой технологией, которые появятся на рынке этой осенью и будут продаваться по адресу $330. Кроссовки Cloudboom Strike LS весят всего 170 граммов, что значительно меньше, чем самые легкие кроссовки на рынке в настоящее время, которые обычно весят от 180 граммов.

Подобные инновации имеют решающее значение для брендов кроссовок, которым необходимо постоянно находить новые способы заинтересовать людей (и заставить их покупать) их продукцию. Это особенно актуально для новых брендов, известных благодаря одному основному продукту или технологии.

Основной привлекательностью On является уникальный внешний вид промежуточной подошвы CloudTec, которая существует уже более десяти лет, а это долгий срок на высококонкурентном рынке обуви для бега. Как и CloudTec, LightSpray был вдохновлен необычной и удивительной искрой.

На этот раз это был клеевой пистолет, предназначенный для создания костюмов на Хэллоуин, который заставил команду On Labs задуматься о том, как они могли бы создать верх для кроссовок с помощью роботизированной руки, — говорит Илмарин Хайц, старший директор по инновациям On. По словам Хейца, технология не только помогает спортсменам, использующим обувь On, но и является самой большой ценностью LightSpray в производственных возможностях, которые она предоставляет бренду.

Относительная скорость и простота производства означают, что больше продуктов может быть изготовлено ближе к дому, в то время как этот процесс приводит к сокращению выбросов углекислого газа на 75 процентов по сравнению с традиционным производством на более высоком уровне, утверждает бренд. По словам On, на изготовление одной обуви от начала до конца уходит всего три минуты, по сравнению с многонедельным процессом создания обычной обуви.

Хейц сказал, что команда On Labs уже произвела тысячи единиц продукции в штаб-квартире бренда в Цюрихе, используя одну роботизированную руку. Разработка технологии светового распыления пришлась как нельзя кстати. Для бренда спортивной одежды нет лучшего места, чем Олимпийские игры, для демонстрации возможностей нового продукта или технологии, и несколько спортсменов бренда уже приняли участие в соревнованиях Cloudboom Strike LS, которые пройдут этим летом в Париже. Компания On представит свои технологии на выставке в Париже во время игр с демонстрацией производства вживую.

Бренд также работает над созданием обуви с шипами для бега с использованием новой технологии, сообщил Хайц BoF. Он планирует внедрить эту технологию в другие модели спортивной обуви и думает о том, как в долгосрочной перспективе ее можно будет использовать для создания стильных силуэтов. “Единственная причина, по которой инновации оправданы, — это когда их можно масштабировать”, — сказал Хейц. Успехи On в области спортивной обуви достигаются благодаря тому, что бренд одновременно продолжает инвестировать в свои категории, связанные со стилем жизни, и в культурное партнерство.

В последние месяцы она запустила свою категорию одежды для тенниса, расширила сотрудничество с Loewe, выпустила коллекции с Beams и Post Archive Faction, а также объявила о крупных партнерских отношениях с FKA Twigs и Zendaya. Цюрихский бренд кроссовок для бега продолжает активно развиваться.

Компания сообщила о рекордных квартальных чистых продажах в размере 508,2 млн швейцарских франков (560 долл. 9 миллионов) за период, закончившийся 31 марта, что на 21 процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной рост был обусловлен расширением бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, который принес выручку в размере 190 швейцарских франков. 5 миллионов, что на 39 процентов больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Тем временем, чистая прибыль увеличилась на 106 процентов до 91,4 миллиона швейцарских франков (100,1 миллиона долларов) по сравнению с 44,4 миллионами швейцарских франков.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика