Свяжитесь со спортивными сетками После одного года работы
Блог
// Наши последние проекты

Свяжитесь со спортивными сетками После одного года работы

0


Когда в марте 2023 года в нью-йоркском районе Сохо открылся магазин Contact Sports, у него были смелые идеи о будущем розничной торговли. Магазин напоминал спортивную раздевалку 1970-х годов с отделанными деревянными панелями шкафчиками, кожаным креслом для отдыха в форме бейсбольной перчатки и винтажными журналами Playboy. Цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к покупкам сексуальных принадлежностей, смазочных материалов и презервативов, которые исторически относились к специализированным секс-шопам.

Витрина магазина теперь заколочена досками. Стена из красных роз, которая когда-то приветствовала покупателей, была заменена объявлением: “Раздевалка на данный момент закрывается. Давай просто скажем, что у нас что-то случилось, и нам нужно немного времени, чтобы прийти в себя.” Основатели Джастин Керзнер и Челси Керзнер рассказали изданию Business of Beauty, что они решили сосредоточить внимание и ресурсы на других своих предприятиях, в том числе на Magic Molecule, бренде по уходу за кожей, который был запущен за месяц до появления контактных видов спорта и “растет все более значительно”.

Тем не менее, Джастин Керзнер сказал, что считает контактные виды спорта успешными. Благодаря брендингу и дизайну магазина, а также общественным мероприятиям, которые они проводили, контактные виды спорта смогли сделать сексуальное здоровье “менее сомнительным”.

“Люди поняли это почти сразу, а это самое сложное в создании бренда”, — сказал он. “Это нашло отклик у людей разного пола и возраста”.

Компания Contact Sports стремилась стать ведущим специализированным розничным продавцом в сегменте сексуального оздоровления, предлагая 70 брендов и цены от 100 до 1000 долларов.

Благодаря игрокам, ориентированным непосредственно на потребителя, с роскошной упаковкой, продуманным маркетингом, а иногда и одобрением знаменитостей, категория «Сексуальное здоровье» быстро завоевала все более широкое признание. Бренды для сексуального здоровья Playground и Dame запустились в Target, а в 2023 году Мод подписала контракт с Sephora, принадлежащей LVMH. Розничные продавцы, расширяющие ассортимент товаров для сексуального здоровья, были убеждены, что покупатели охотно покупают вибраторы и массажные масла во время похода в магазин.

Согласно анализу PwC, ожидается, что до 2026 года количество товаров для сексуального здоровья будет расти на 7% в год. Менее чем за год объем продаж ритейлера составил “чуть более 500 000 долларов”, при этом незначительное большинство покупок пришлось на сегмент одежды магазина, который включал толстовки, носки и свитшоты с эмблемой rose.

По словам Керзнера, этот бизнес был нерентабельным. Закрытие магазина было быстрым: три сотрудника розничной сети были уволены, а двое бывших сотрудников присоединились к штату Magic Molecule. Компания не делала скидок на свои товары перед закрытием, оставив Керзнера управлять запасами. За месяц до закрытия ритейлер начал сотрудничество с отелем Standard Hotel по выпуску коллекции халатов и вел переговоры с парфюмерным брендом Snif о создании фирменного спортивного аромата с нотками пота для продажи в магазине.

Керзнер говорит, что, несмотря на закрытие, концепция магазина “сработала хорошо”, и у категории «Сексуальное здоровье» есть будущее в розничной торговле. “Наши продукты пользуются огромным спросом, но в значительной степени не хватает опыта работы с клиентами, потому что [отсутствует] рассказ о том, как работают продукты и для чего они вам нужны”, — сказал Керзнер. “С точки зрения электронной коммерции, такое образование действительно очень сложно оценить”.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика