Что нужно для получения лицензии МЧС
Блог
// Наши последние проекты

Что нужно для получения лицензии МЧС

0


Данная лицензия является специальным разрешением министерства для проведения работ, связанных с пожарной безопасностью и гражданской защитой – по пусконаладке, монтажу и ремонту таких систем, и огневой защите конструкций.

Она нужна связанным с этим предпринимателям, строительным организациям, управляющим компаниям, специализированным и охранным предприятиям. Для получения потребуется пакет документов, но также иметь требуемое оборудование и специалистов, обустроить помещения в соответствии с нормативными требованиями.

Более подробную информацию про получение лицензии МЧС можно узнать на сайте https://lawdelov.ru/licenzii-mchs.html.

o1f0q1xv

Условия получения

Необходимо собрать утвержденный по министерству перечень документов, и подавать непосредственно явкой в МЧС, или через Госуслуги.

Для получения разрешения необходимо придерживаться порядка по численности кадрового состава:

  • От 2 человек – если выполняются одна-две услуги (работы).
  • Не меньше 3 работников – на три-четыре вида работ.
  • 5 и более сотрудников – когда выполняемых услуг минимально пять, или больше.

Важно также, что больше половины кадров должно работать в компании три года и больше.

Выдаваемая лицензия является бессрочной, но потребуется ее переоформление, когда реорганизуется юридическое лицо, на которое разрешение выдано, также, когда меняется его фактическое расположение, или из-за смены адреса, на где выполняются работы.

itgbuy1l

Что нужно предоставлять для оформления

Чтобы получать лицензию, от компании или предпринимателя потребуется:

  • Подача письменного заявления на выдачу разрешения.
  • Подтвердить документально, что в организации имеется все требуемое оборудование, чтобы выполнять назначенные работы в соответствии с перечнем.
  • Информация, подтверждающая квалификацию специалистов предприятия. Копии: дипломов, трудовых книжек, договоров, удостоверений, подтверждающих повышение квалификации, а также документальных подтверждений стажа работников в соответствующей организации, если записи об этом отсутствуют в трудовой книжке.
  • Платежные поручения на оплату государственной пошлины.
  • Подтверждение регистрации юридического лица в виде выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
  • Нотариально или печатью предприятия заверенные копии всех учредительных документов.

После подачи всего пакета, рассмотрение длится до 45 дней.

В течение этого времени подразделениями МЧС осуществляются проверки по представленным документам, выездные: в расположение предприятия, и объектов, где оказываются услуги. Итогом рассмотрения будет или выдача лицензии, или отказ.

Отрицательный результат возможен при неполном пакете документов, несоответствии предъявленным условиям, обнаружении недостатков на местах.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика