Сохранение красоты Показывает, что листовые маски не обязательно должны оказаться на свалке
Блог
// Наши последние проекты

Сохранение красоты Показывает, что листовые маски не обязательно должны оказаться на свалке

0


НАПА, КАЛИФОРНИЯ – По мере того, как в индустрии красоты распространялась концепция “ноль отходов”, одноразовые средства, такие как маски для лица и наклейки от прыщей, оставались в стороне — до тех пор, пока не появился австралийский бренд по уходу за кожей Conserving Beauty.

Компания Conserving Beauty создала возможность для поклонников безотходного использования этих продуктов без ущерба для окружающей среды: маски и салфетки растворяются за 60 секунд, а наклейки от прыщей со временем тают на коже. При поддержке члена совета директоров Conserving Beauty и модели Эль Макферсон бренд, который был запущен в ноябре 2021 года, быстро завоевал рынок розничной торговли в Австралии и Великобритании, а в будущем планирует расширяться по всему миру.

За инновационный подход к созданию одноразовых косметических средств, которые легко растворяются, основательница компании Наташа Николао Грейс была объявлена лауреатом премии «Социальное влияние» на церемонии вручения премии Business of Beauty Global Awards, которая состоялась 4 июня в Напе, Калифорния. “На самом деле я просто хотела создать решение. Я не обязательно хотела создавать бренд”, — сказала Грейс. “Я хотел создать что-то, что изменило бы правила игры, стало бы революционным, инновационным, и я хотел объединить лучшее из науки и воздействия”.

По словам Грейс, которая потратила три года на поиск решения перед запуском бренда, процесс создания листовых масок, которые не попадали бы на свалку, был непростым. “Большую часть денег, которые я собрала в первый год, я потратила на исследования и разработки”, — сказала она. “Нам пришлось создать собственное оборудование для производства нашей продукции, что очень необычно для косметического бренда”.

Но Грейс была воодушевлена тем, что с самого начала проявила интерес как со стороны венчурных капиталистов, так и со стороны инвесторов impact fund, а также со стороны своего наставника Макферсона, на которого она работала в компании WelleCo, производящей пищевые добавки. “Я рассказывала ей об этом: ”Я формулирую это, я делаю то, и я бы хотела, чтобы ты каким-то образом стала наставником, приняла в этом участие», — вспоминает Грейс. “А она такая: «Я уже наставница.

Я бы с удовольствием был в вашем совете директоров”.

Grace привлекла 2,5 миллиона долларов от известных инвесторов, таких как венчурная компания Venrex, которая поддержала косметический бренд Charlotte Tilbury, а также фонды, оказывающие влияние на окружающую среду, такие как Giant Leap и Alberts Ventures, которые имели меньше опыта в сфере красоты, но были заинтересованы в сохранении концепции устойчивого развития Beauty. “Большинство компаний, в которые они инвестируют, – это платформы, возобновляемые источники энергии, сельское хозяйство — очень разные”, — сказала Грейс. “Я думаю, что это многое говорит о нашем авторитете с точки зрения устойчивого развития, потому что нам приходится составлять очень строгую отчетность с точки зрения всех наших результатов и всех наших показателей по воде, углероду и отходам”.

Розничные продавцы быстро включились в работу после запуска: в апреле 2022 года он впервые появился в австралийской сети магазинов косметики Mecca, а вскоре после этого — в британских магазинах Cult Beauty и Space NK. Продажи быстро росли, так как за первые девять месяцев продажи Conserving Beauty достигли семизначных показателей. Он также быстро завоевал множество влиятельных поклонников, в том числе знаменитую визажистку Исамайю Ффренч (Isamaya Ffrench) и американского бьюти-инфлюенсера из TikTok Микайлу Ногейру (Mikayla Nogueira), которая в феврале опубликовала видеоролик о рассасывающихся салфетках для макияжа в сотрудничестве с брендом по уходу за кожей Fig. 1, что привело к значительному росту продаж. “Наш веб-сайт чуть не сломался.

Это безумие”, — сказала Грейс. Упоминание было органичным, ни в «Сохранении красоты», ни в «Фигуре». 1 заплатил Ногейре за видео. Бренд не заключал спонсорских соглашений с влиятельными лицами “более года”.

Вместо этого компания Conserving Beauty фокусирует свой маркетинг на эффективности и экологичности продукции, поскольку Грейс считает, что безотходность не может быть единственным критерием продаж. “Наш клиент — представитель поколения миллениум, который стремится к результату, ищет то, что действительно будет работать”, — сказала она. “Они не обязательно ищут экологически чистый продукт, они ищут хороший продукт, а затем обнаруживают, что он экологичен, и тогда они приходят в восторг”.

Заглядывая в будущее, Grace планирует расширять свою глобальную экспансию. Восемь недель назад бренд запустил интернет-магазин DTC в США и в настоящее время тестирует его в Сингапуре и Гонконге.

Кроме того, мы планируем расширить сотрудничество, и Грейс серьезно думает о том, что она может сделать с помощью разработанной ею технологии. Помимо самого бренда, она надеется найти другие способы продажи его запатентованных растворимых материалов, ткани InstaMelt, которую компания использует для своих масок и салфеток, и технологии melting nanoDOTE для наклеек от прыщей. “В течение следующих пяти или около того лет мы определенно хотим передать нашу технологию по сублицензии другим брендам, чтобы они могли использовать ее для создания растворимых продуктов, которые действительно окажут влияние на индустрию красоты”, — сказала она.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика